«АвтоВАЗ» раскрыл все цены Lada Vesta с новой коробкой передач
Лента новостей
Так, самая доступная Vesta с шестиступенчатой механикой предлагается в кузове седан за 1,8 млн рублей в предтоповой комплектации Enjoy. В максимальной версии Techno она обойдется в 1,96 млн рублей

Самая дешевая Lada Vesta с новой коробкой передач обойдется в 1,8 млн рублей. Это следует из обновленных прайс-листов «АвтоВАЗа». В данном случае речь идет о седане с шестиступенчатой механической коробкой передач в предтоповой комплектации Enjoy. В более дорогой комплектации Techno он обойдется в 1,96 млн рублей. Стоимость универсала в обеих модификациях превысит 2 млн рублей.
Более 2 млн рублей будут стоить практически все кросс-версии Lada Vesta в двух топовых комплектациях. О новой коробке передач и о том, с какими автомобилями конкурирует Vesta, говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:
Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Очевидно, что здесь самые недорогие китайские автомобили, например Changan Alsvin. Это, наверное, наиболее близкий конкурент, недорогая машина со скидками сейчас стоит один в один с Vesta в зависимости от того, как покупать. Здесь же самые недорогие седаны Geely. Здесь же недорогие китайские кроссоверы, которые можно купить тоже по цене, близкой к Vesta, опять же в зависимости от скидок и от комплектации. То есть самая дорогая Vesta по цене приближается к самым недорогим кроссоверам — это может быть и Chery, и Geely, и Haval, и некоторые другие китайские бренды. Новая коробка, к счастью, не повлияла как-то радикально на цену, с одной стороны. С другой стороны, мы понимаем, что новая коробка будет ставиться не на все автомобили Vesta, и вообще их по началу будет не так уж много. То есть базовая Vesta — по-прежнему в начальных комплектациях машина с пятиступенчатой механикой, но уже со средних комплектаций — это шестиступенчатая механика либо вариант с вариатором. Я знаю, что эта коробка очень хорошая именно по потребительским качествам, то есть как она переключается, даже как сам рычаг в руке лежит, четкость переключения, четкость включения задней передачи, нужно тянуть вверх стопор, который позволяет включить заднюю передачу. Это решение тоже очень распространенное, оно раньше на многих автомобилях было, работает очень четко, очень просто трогаться на этой машине с первой передачи. То есть, на мой взгляд, эта коробка очень хорошо увязана с характеристиками двигателя и вообще с автомобилем. Поэтому те, кто купит такую Vesta, на мой взгляд, не прогадают. Конечно, Vesta останется Vesta, она не превратится в дорогую машину, но по сумме потребительских качеств люди, которые особенно внимательно за этим следят, это почувствуют».
В феврале в России, по данным «Автостата», продали почти на 25% меньше новых легковых машин по сравнению с тем же месяцем прошлого года — всего 78 тысяч штук. Это первое подобное снижение с марта 2023 года. Падение наблюдалось почти у всех популярных брендов из топ-10. Так, у Lada — традиционного лидера — оно составило более 14%, у Haval — более 20% и у Chery — 15%.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

