16+
Пятница, 11 июля 2025
27 марта 2013, 10:00

О пользе правильного партнерства

Лента новостей

Полицентризм — умный термин из градостроительных учебников. Впрочем, покинув сферу «чистой науки», он все чаще становится базой для развития реальных проектов, собирающих «тематических соседей» или «друзей по бизнес-интересам».


К примеру, бизнес-квартал «Красная роза», получивший компанию «Яндекс» в качестве одного из арендаторов, тут же привлек многочисленных коллег ведущего поисковика России — IT-компании. В итоге «Красная роза» стала негласно именоваться Московской силиконовой слободой. Mail.ru, «севший» на Ленинградском проспекте, тоже собирает вокруг себя представителей «высоких технологий», так же происходит и в БЦ «Олимпия-Плаза» с Касперским в роли «первой скрипки». Так что Ленинградка вскоре сможет составить «Красной Розе» отчаянную конкуренцию.


Торговый сегмент тоже старается не отставать: возле МКАДа есть целые улицы автосалонов и проспекты магазинов-близнецов. Но только там. В центре и его окрестностях торговые кластеры по интересам крайне редки, так что в случае необходимости центровым жителям приходится долго и неудобно ездить на московские окраины. Однако, опыт работы расположенного между станциями метро «Динамо» и «Беговая» торгового центра «Монарх», где сегодня активно формируется «Центр домашнего интерьера», убеждает: тенденции могут прийти в город. Причем, в первую очередь — в места с хорошей доступностью, чтобы и от метро недалеко, и на машине подъехать без особых по московским меркам проблем.

Сегодня в «Монархе» уже прописались и обжились такие бренды, как производители мебели «Дятьково», «Эстетика» и «Роникон», кухонные «РИМИ» и «Кухни ГУТ», магазины дверей и текстиля. По концепции, в ближайшее время тут должны появиться дизайнерские бюро, интерьерные студии, салоны света и декора — перечислять можно, пока хватит фантазии. А она по части домашнего интерьера почти безгранична.

Рекомендуем:

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию