16+
Суббота, 15 марта 2025

Цитаты персоны

Все персоны
Марина Петрова

Марина Петрова

основатель Petrova 5 Consulting

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 20 февраля 2025 года:
«Каковы шансы, что россияне вновь увидят на прилавках оригинальную Coca-Cola?»
«Производственные мощности остались в России, предприятия изменили юрисдикцию, предприятия не могут реализовывать продукцию под международными брендами, но выпускать под любыми другими альтернативными брендами они могут. А вот как компании поступят с брендами, это будет вопрос стратегии и, скорее всего, опросов. Покупатели готовы вернуться к уже полюбившимся брендам, которые известны более 30 лет? Они могут либо оставить оба бренда, либо постепенно заменить на международные бренды. Могут поступить и так, и так».
Мнение к материалу от 18 февраля 2025 года:
««Союзмолоко»: за прошедший год молочные продукты стали подделывать чаще»
«Молочная отрасль разделяется на несколько рынков. И если мы говорим о базовых продуктах питания, таких, как питьевое молоко, кефир, то там проблема фальсификата минимальная. А если мы говорим, конечно же, о рынке сливочного масла и рынке сыров, то там проблема действительно существует, но она не настолько серьёзная, насколько часто говорят о них СМИ».
Мнение к материалу от 7 февраля 2025 года:
«Среди молочных продуктов в 2024 году сливочное масло подделывали чаще всего»
«По данным Россельхознадзора, доля фальсификата в части сливочного масла в 2023 году составила 12%, в 2024-м - 13%. Стоит учитывать, что после введения двух систем прослеживаемости - систем «Меркурий» и цифровой маркировки - фальсификат сконцентрирован в тех сегментах, где нет прослеживаемости, это прежде всего сегмент госзакупок, потому что 44-й ФЗ препятствует реализации продукции, выпускаемой добросовестными производителями. Сегодня санкционное давление, рост цен на ГСМ влияет на рост себестоимости, в том числе молочных продуктов. Доля фальсификатов молочной продукции не превышает 5% уже много лет. Фальсификат в части сливочного масла - прежде всего небольшие предприятия, при этом стоит подчеркнуть, что Россельхознадзор активно борется с такими предприятиями. Доначисление налогов - это прежде всего касается НДС для молокосодержащих продуктов. Если предприятие реализовало продукцию молокосодержащую такую, как маргарин, а не сливочное масло, на которое 10%, то данное предприятие будет обязано доплатить в бюджет 10% НДС».
Мнение к материалу от 23 января 2025 года:
«У российских туристов, побывавших в Европе, изымают сыр и мясо»
«Ящур — одно из опасных вирусных инфекционных заболеваний. Заражение может произойти при употреблении молока, молочных продуктов, возможны случаи заражения воздушно-кабельным путем. Вирус обладает высокой устойчивостью во внешней среде, остается жизнеспособным более месяца. Поэтому Россельхознадзор запретил ввоз любой продукции животноводства, где был выявлен вирус ящера. Карантин снимается в регионе через 21 день, когда не было ни одного случая заражения. В условиях холода вирус сохраняется в молоке до 12 дней, в масле — до 45 дней, в субпродуктах — до трех месяцев».
Мнение к материалу от 20 января 2025 года:
««Фуд сити» перейдет на формат магазинов «у дома»»
«Сегодня самый ценный ресурс — это время, поэтому традиция посещения в выходные гипермаркетов и рынков немного отходит и сменяется форматом магазинов «у дома» или онлайн-заказами. При этом остаются потребители, особенно среди поколения 55+, которые любят сами выбирать фрукты и овощи, мясные и молочные продукты. «Фуд сити» — это хороший формат для новичков в FMCG-сегменте, это тот канал продаж, который тестирует бизнес на стадии выхода на рынок. Я думаю, если при запуске проекта будет учтена возможность интернет-заказов, данное направление может стать успешным. Дело в том, что «Фуд сити» рассчитан на сегмент «средний плюс», здесь цена не является приоритетной, приоритетом являются свежесть продуктов и качество обслуживания».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию