
Цитаты персоны
Все персоны
Марина Петрова
основатель Petrova 5 Consulting
Мнение к материалу от 1 июня 2025 года:
«Ростовская компания выдала быков за дойных коров» «Фальсификация сырого молока — очень редкий случай, особенно после введения двух систем прослеживаемости «от поля до прилавка» — в ГИС «Меркурий» и маркировку «Честный знак». Кроме того, целесообразность фальсификации сырого молока давно отсутствует, так как объемы товарного молока с 2014 года ежегодно возрастают. Согласно данным Росстата, объемы производства в России и в Южном федеральном округе, к которому относится Ростовская область, в первом квартале 2025 года выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ростовская область в Южном федеральном округе занимает второе место по объему производства молока, а соседний Краснодарский край занимает в России второе место среди регионов-лидеров. Я полагаю, что данный случай получил огласку в силу своей комичности и очевидного, не требующего доказательств, нарушения. Важно, что Россельхознадзор фиксирует все нарушения благодаря введенной системе прослеживаемости. Если говорить в целом о фальсификате, то Роспотребнадзор фиксирует его в молокоемких продуктах, таких как сливочное масло и сыр, которые имеют экономическую целесообразность с точки зрения стоимости одного килограмма продукции».
Мнение к материалу от 1 мая 2025 года:
«PepsiCo заявила о риске перебоев поставок снеков из-за проблем с маркировкой»«Производители еще в марте текущего года предупредили розничные сети о необходимости формирования запасов. В связи с тем, что срок годности снековой продукции достаточно длительный — чипсов 6 месяцев, сухариков 9 месяцев — ретейлеры смогли сформировать товарные запасы и на основании предыдущих периодов спрогнозировать спрос на период май-июль. За это время производители уже полностью наладят процесс маркировки, сформируют запас упаковки с QR-кодами».
Мнение к материалу от 26 апреля 2025 года:
«McDonald's подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака»«Я оцениваю шансы как реальные. Структура сделки «Макдональдс» подразумевала право обратного выкупа, поэтому компании будет просто вернуться на рынки, осуществить замену бренда «Вкусно и точка» на «Макдональдс». Компания, безусловно, будет адаптировать IT-систему под изменения законодательства, возможно, захочет ввести новинки и вернуться громко. Не будем забывать, что «Макдональдс» пришел еще в СССР и умел работать с разными поколениями наших потребителей. Если «Макдональдс» вернется в Россию, то по сути, случится обратный ребрендинг, то есть «Вкусно и точка» превратится в «Макдональдс».
Мнение к материалу от 20 февраля 2025 года:
«Каковы шансы, что россияне вновь увидят на прилавках оригинальную Coca-Cola?»«Производственные мощности остались в России, предприятия изменили юрисдикцию, предприятия не могут реализовывать продукцию под международными брендами, но выпускать под любыми другими альтернативными брендами они могут. А вот как компании поступят с брендами, это будет вопрос стратегии и, скорее всего, опросов. Покупатели готовы вернуться к уже полюбившимся брендам, которые известны более 30 лет? Они могут либо оставить оба бренда, либо постепенно заменить на международные бренды. Могут поступить и так, и так».
Мнение к материалу от 18 февраля 2025 года:
««Союзмолоко»: за прошедший год молочные продукты стали подделывать чаще»«Молочная отрасль разделяется на несколько рынков. И если мы говорим о базовых продуктах питания, таких, как питьевое молоко, кефир, то там проблема фальсификата минимальная. А если мы говорим, конечно же, о рынке сливочного масла и рынке сыров, то там проблема действительно существует, но она не настолько серьёзная, насколько часто говорят о них СМИ».

Business Break:


Говорящие фамилии. Часть 2

Имя нарицательное. Часть 2
Тесты:

Домашнее задание

Женщины, оставившие след в истории
