
Цитаты персоны
Все персоны
Валентин Петухов
блогер, основатель YouTube-канала Wylsacom
Мнение к материалу от 13 июля 2025 года:
«Telegram запускает рекламу в видео и обещает не мешать премиум-подписчикам» «Как автор я, конечно, понимаю, что в этом есть определенный интерес, и мы могли бы с этого зарабатывать. Но дело в том, что Telegram в текущей реализации, наверное, должен определиться, потому что сейчас он выглядит как мессенджер, который забыл, что он мессенджер, при этом этом еще и не соцсеть, которая тоже забыла, что она еще и мессенджер. Фактически получается ни два, ни полтора, что называется. В том виде, в котором это сейчас реализовано, я имею ввиду, вообще реклама в Telegram я, конечно, максимально недоволен, потому что она достаточно кривая, косая и вроде как рекламу покупать официально в России нельзя. Но при этом есть действительно агрегаторы, которые позволяют это делать, в том числе через всякие гибридные схемы, будь то „тоны“, „звезды“ и так далее. Но самое печальное в том, что я как автор канала никак не могу это контролировать, то есть я не могу отключить рекламу для своих подписчиков, и я считаю, это главной проблемой. И зачастую очень много скама и очень много проблем именно с тем, что я, по мнению аудитории, как-то с этой рекламой связан. Хотя я ее не модерирую, я с нее никаких процентов не получаю. Только негатив. И фактически я представляю свою площадку на мощностях Telegram для того, чтобы рекламировать что попало. А что касается видеорекламы, здесь пока тоже неясно, будет ли какая-либо схема монетизации для авторов контента, будет ли монетизироваться любое видео или только какие-то конкретные. На мой взгляд, эффективно это работать не будет, потому что мы помним проблемы с детским контентом в YouTube, когда бренды были недовольны, что их реклама откручивается на откровенно детские форматы, и в том числе и всякие новостные вещи, когда действительно очень не хочется, чтобы какая-нибудь сладкая газированная вода рекламировалась в видео про какие-то теракты и прочие ужасы. Зная, как в Telegram все это организовано, честно говоря, веры в то, что это сделают по-человечески, у меня нет. Скорее всего, опять прикрутят какие-то стикеры, и это будет выглядеть вроде как стильно, модно, молодежно, но не как рабочий механизм для того, чтобы это стимулировало авторов делать контент, чтобы авторы экологично, как сейчас модно говорить, зарабатывали. Я очень удивлюсь, если что-то подобное все-таки сделают».
Мнение к материалу от 8 июля 2025 года:
««Яндекс.Маркет» объяснил, почему одни и те же товары могут стоить по-разному» «Сейчас маркетплейсы достаточно мощно усилились по алгоритмам, и, конечно, при формировании предложения учитывается вообще все — что это за покупатель, как давно он на маркетплейсе. Если он новый, его нужно как-то очень сильно обрадовать приятной ценой. Если это уже старый пользователь — его можно немножко и, скажем так, подоить и так далее. Мне думается, что это комплексное решение. Я думаю, что в первую очередь играет роль все-таки история покупок и вообще пребывания на площадке. Потому что кто-то, например, часто отказывается от товаров — и вот через такие механизмы маркетплейсы перекладывают свои издержки как раз на последующие покупки. Мы недавно с коллегой смотрели цену на смартфон — у нас разбег был порядка 8 тысяч рублей, что, на мой взгляд, достаточно прилично. У меня цена была 160 тысяч рублей, у него — 152. Это был „Яндекс.Маркет“».
Мнение к материалу от 13 мая 2025 года:
«WSJ: Apple поднимет цены на свои новые iPhone»«Минимальное значение памяти повысить на ступеньку, например, для iPhone 16 Pro сегодня это 128 гигабайт, что достаточно мало для смартфона с приставкой Pro. Можно сделать минимальную планку 256 и таким образом поднять цену. При этом стремительного взлета цены ожидать не стоит, плюс надо понимать, что цена не одинаковая для всех рынков. То, что в Америке стоит, условно, 999 долларов, в Великобритании это уже сильно больше фунтов, в Европе цена в евро и так далее, то есть они еще и такими механизмами регулируют цены. Большого изменения в этом году в 17-й линейке ожидать не стоит, главный интерес вызывает модель iPhone 17 Air, пока такое название дает ей пресса: тонкий телефон с толщиной корпуса 5,5 миллиметра. Но пугает новость о том, что по внутренним тестам Apple этот телефон не доживает до вечера, поэтому к нему будет предлагаться как аксессуар батарейный чехол, но для тех, кто хочет долгоиграющую батарею, в iPhone 17 Pro и Pro Max ожидается увеличение емкости батареи, за счет этого устройства станут чуть-чуть тяжелее и толще. В базовой модели iPhone 17 наконец-то появится TruMotion-экран, так Apple называет дисплей с поддержкой 120 Ггц. Позже всего рынка. Сегодня 120-герцовые экраны китайские компании ставят уже и в бюджетные смартфоны. Осознавая, что все очень турбулентно, и сегодня Трамп решил так, а завтра иначе, чтобы не зависеть от всех этих ситуаций, они решили закрыть вопрос с наращиванием производства смартфонов в Индии. В Индии заводы строит Foxconn, это давний партнер Apple по сборке iPhone, фактически операционным управлением занимается та же компания, которая и ответственна за производство в Китае, поэтому, если будет спрос, они достаточно быстро адаптируются и построят еще больше производственных мощностей. Скорее всего, нет смысла переносить большие объемы, потому что все-таки Китай намного выгоднее, с точки зрения всех налаженных процессов, и Индия в данный момент просто закрывает потребность американского рынка».
Мнение к материалу от 3 апреля 2025 года:
«Apple столкнулась с волной критики после выпуска обновления iOS 18.4»«Тут надо, наверное, отметить, что не все новые функции, которые получили обновление, доступны на iPhone, потому что Apple Intelligence в целом работает только на 15 Pro и всей линейке 16-х iPhone. А вопрос умирания батареи — это достаточно частая проблема при обновлении iOS. Я думаю, что, если какие-то вопросы есть, компания их достаточно быстро поправит, и, скорее всего, на этой неделе или в ближайшее время выйдет hotfix так называемый, который это исправит. Это либо само у людей вылечится, либо, если действительно проблема есть, ее поправят. А что касается нововведений, то тут все неоднозначно в силу того, что многие функции, которые Apple сейчас внедрила, презентовались летом прошлого года. И сейчас многие американские блогеры, инсайдеры и вообще люди из индустрии предъявляют Apple претензию в том, что они в последнее время стали злоупотреблять таким подходом, когда между анонсом и непосредственно реализацией тех функций, которые были показаны, проходит слишком много времени, и зачастую рекламируется устройство с теми возможностями, которых по факту еще нет и в ближайшем будущем не ожидается. Поэтому посмотрим, что будет летом этого года. Уже 9 июня Apple покажет следующую версию программного обеспечения, поглядим, как они будут дальше развиваться. Потому что интеграция их функций ИИ и многих других возможностей в плане локализации на рынке кроме американского, вызывает вопросы. Google, Samsung — их основные конкуренты и намного бодрее все это делают».
Мнение к материалу от 11 марта 2025 года:
«Apple готовит масштабное обновление интерфейса» «У компании сложная задача, это сделать примерно, так, чтобы это выглядело по-новому, но примерно также ощущалось. Потому что, конечно, люди уже привыкли к логике меню, к каким-то основным моментам. Сейчас речь идет о том, что они будут отталкиваться от VisionOS, от круглых иконок, каких-то новых элементов оформления. Но я пока не верю в то, что это будет действительно что-то масштабное. Я думаю, с точки зрения логики все останется тем же самым, а с точки зрения визуальных элементов что-то, наверное, поменяется. Я думаю, что это проблема современной Apple: они не готовы настолько сильно менять дизайн. Ну и действительно, сегодня продуктами компании пользуются сотни миллионов людей, поэтому менять так, чтобы они в моменте оказались перед дилеммой снова понимать структуру меню, конечно, никто так делать не будет».

Business Break:


Говорящие фамилии

Говорящие фамилии. Часть 2
Тесты:

Истина где-то рядом

Праздник к нам приходит
