Всем ретейлерам рекомендовано ограничить цены на социально значимые продукты
Лента новостей
Речь о тех, кто еще не присоединился к этой инициативе, уточняют в ФАС
Федеральная антимонопольная служба предложила ограничить наценки на социально значимые продукты всем крупнейшим торговым сетям, кто еще не присоединился к этой инициативе.
Как пишут РИА Новости, речь идет о сетях «Лента», «О'Кей», «Метро», «Магнолия», «Верный», «Спар», «Вкусвилл», «Азбука вкуса», «Монетка», «Зельгрос», «Мария Ра».
В конце 2024 года ведомство предложило ряду торговых сетей дополнительно рассмотреть возможность принятия добровольных обязательств по ограничению наценки на социально значимые продукты в случае их отсутствия, а если они уже приняты — рассмотреть расширение перечня таких товаров. Перечень товаров с ограниченной наценкой до 5-10% расширили тогда 11 сетей: сети группы «Х5» («Пятерочка», «Перекресток», «Слата», «Красный Яр», «Виктория», «Покупочка», интернет-гипермаркет «Впрок»), а также «Ашан», «Атак», «Магнит» и «Дикси».