16+
Понедельник, 17 марта 2025
24 февраля 2025, 13:33 Компании

Компания Samsung увеличила маркетинговую активность в РФ на 30%

Лента новостей

Производитель активно вкладывается в рекламную деятельность в России, хотя официально ушел из страны. При этом там все еще заявляют, что решение о возобновлении прямых поставок продукции в Россию еще не приняли

Фото: Zuma/ТАСС

Обновлено в 17:30

Samsung увеличил маркетинговую активность в России: за январь-февраль рост количества рекламных размещений составил 10%. Маркетинговая активность увеличилась на 30%, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику TelecomDaily. Официально Samsung продолжает заявлять, что решение о возобновлении прямых поставок продукции в Россию в компании еще не принято.

При этом все новинки Samsung появляются в России на несколько дней раньше, чем в Европе и США. По факту сейчас меняется только риторика, говорит главный редактор Vilianov.com Сергей Вильянов:

Сергей Вильянов главный редактор Vilianov.com «Если компания продолжает активно присутствовать на рынке, поставляя локализованные аппараты на уровне упаковки и поддерживать продажи через своих партнеров, видимо, все-таки маркетинговые активности никуда не делись. Компания Samsung все три года очень активно работала с российским рынком, ее представители присутствовали на этом рынке, они активно взаимодействовали как с партнерами, так и с инфлюенсерами, не было проблем с сэмплами новых моделей, они появлялись в продаже день в день, а иногда даже раньше, чем на мировом рынке. То есть формально они, как и некоторые другие бренды, говорили о том, что их нет, но на практике все было абсолютно иначе. И то, что сейчас произошел информационный залп, якобы они увеличивают активность, потихоньку готовятся к возвращению — они действительно готовятся, но тогда речь идет не о реальном увеличении чего-то, а о том, что они начинают «легализовывать» все то, что они делали в течение трех лет. Я очень поддерживаю смартфоны Samsung, у них у флагманов, в раскладных тем более, в названии есть Galaxy Z, мне кажется, это очень хорошие, патриотичные смартфоны».

Тренд повышения рекламной активности в России со стороны иностранных брендов электроники, которые заморозили ее с началом СВО, начался еще год назад, но Samsung резко нарастил рекламу именно в начале 2025 года. Остальные азиатские бренды тоже ушли из России не до конца, продолжая активную деятельность, говорит руководитель аналитического агентства Content-Review Сергей Половников:

Сергей Половников руководитель аналитического агентства Content-Review «Корейские компании в большинстве своем никуда не уходили, компании LG, Samsung продолжают продавать в РФ технику в основном премиального сегмента: дорогостоящие телевизоры, мониторы. Они полностью сократили свое присутствие в низком и среднем ценовых сегментах, как следствие, и рекламу сократили, но сотрудники есть, рекламные агентства есть все эти годы. Де-факто корейские компании перестали напрямую вкладываться в продвижение и рекламу, а деятельность их продолжалась. Я не заметил, что кто-то наращивает маркетинговые активности, они как были, так и есть, у LG до сих пор работает офис».

Южнокорейское агентство Yonhap 14 февраля сообщило, что, по его данным, ряд южнокорейских брендов, в том числе LG, Samsung и Hyundai, рассматривают возможность возобновления работы в России.

Рекомендуем:

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию