16+
Воскресенье, 14 сентября 2025

Цитаты персоны

Все персоны
Олег Пантелеев

Олег Пантелеев

исполнительный директор агентства «Авиапорт»

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 22 декабря 2023 года:
««Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных в кресле у иллюминатора»
«Жестко прописанных правил для мировой коммерческой авиации нет. Есть определенные рекомендации и есть практика других авиакомпаний, на которую можно ориентироваться. Речь идет о том, что «Аэрофлот» старается при разработке новых продуктов выводить на рынок услуги, которые будут не хуже, чем у премиальных перевозчиков, работающих на международных линиях. В целом, эти параметры соответствуют тому, что есть у авиакомпаний, летающих в Европе и Юго-восточной Азии — на ключевых международных рынках. Можно констатировать, что действительно есть возможность использовать относительно крупные контейнеры-переноски. То требование, которое есть относительно того, что переноска должна позволять животному вставать в полный рост, распространяется и на те переноски, которые ранее авиакомпания разрешала перевозить только под впереди стоящим креслом. Соответственно, сейчас габариты увеличились, вес контейнера с животным тоже стал больше, чем был раньше, когда речь шла о размещении контейнера под впереди стоящим креслом. Соответственно, несколько большее количество животных сможет путешествовать на рейсах авиакомпании в салоне, непосредственно рядом со своим хозяином».
Мнение к материалу от 1 декабря 2023 года:
«У иностранных компаний изъяли управление аэропортом «Пулково» в Петербурге»
исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев «Это решение, которое необходимо принять на уровне совета директоров из-за дисконнекта с рядом акционеров, принимать невозможно, поэтому все, что касается корпоративного управления, поставили в ситуацию, когда надо что-то предпринимать, нужно принимать решения о строительстве второй очереди, о реализации этого масштабного проекта, но это невозможно сделать без участия, одобрения в рамках корпоративных процедур со стороны зарубежного акционера, а он не участвует в процессе. Поэтому приняли решение о том, чтобы разблокировать корпоративное управление, сделать компанию адекватно управляемой не только на операционном, но и на стратегическом уровне. Решение не самое распространенное в нашей действительности, создается новая управляющая структура, которая будет иметь всю полноту возможности принятия стратегических управленческих решений, речь не идет о том, чтобы выбрасывать акционеров из владения, но они не управляли, не могут управлять. Почему именно сейчас? На самом деле разговоры об этом шли давно, потому что решение или какое-то иное решение назрело, сейчас найден вариант реализации».
Мнение к материалу от 8 ноября 2023 года:
«Авиакомпании хотят объединить всех авиадебоширов в единый список»
«Когда речь идет о нарушениях, которые следует в будущем предотвращать, подобного рода наказания выглядят вполне логично и не чрезмерно. Да, безусловно, авиакомпании потеряют одного клиента на какое-то время, но и каждый клиент будет понимать, что нет возможности дать волю своим чувствам в одном месте, а потом как ни в чем не бывало продолжать использовать услуги авиатранспорта, летая на рейсах уже другой компании. Надо понимать, что подобного рода пассажиры с деструктивным поведением могут любой авиакомпании создавать проблемы во время полета. Поэтому я считаю, что эта практика вполне уместна. Что касается технической реализуемости, сейчас, как мы понимаем, все бронирования осуществляются исключительно в электронном виде в российских системах для российских авиакомпаний. Таких систем, по большому счету при регулярных перевозках есть только две, и не составит большой проблемы отследить. Безусловно, есть еще некоторый сегмент, связанный со специфичными системами, работающими с чартерными рейсами. Но и там, я думаю, никаких проблем не будет. Один из основных вопросов — это обеспечение хранения персональных данных в строгом соответствии с требованиями законодательства, во-первых, и создание механизма, который позволит отрабатывать исключительные случаи, предусматривается и определенное изъятие из этих правил, когда, например, полет требуется по медицинским показаниям, на лечение или по каким-то другим экстраординарным причинам. Но и в этом случае я думаю, что нет никаких проблем с тем, чтобы корректно отработать каждый случай».
Мнение к материалу от 20 октября 2023 года:
««Аэрофлот» и «Росатом» будут делать собственные запчасти для самолетов»
«Известно, что у предприятий госкорпорации «Росатом» есть достаточно компетенций, которые позволяют создавать подобного рода изделия на достаточно высоком техническом, технологическом уровне, и поэтому нет сомнений в том, что такая продукция будет по своим потребительским характеристикам не хуже, чем оригинальные изделия. Пока речь не идет о том, чтобы ставить на них отечественные двигатели, отечественные вычислители, гидросистемы и так далее. Но по так называемым расходным материалам, которые требуются в довольно-таки большом объеме, провести импортозамещение, очевидно, вполне разумно, и это может стать для «Росатома» вполне рентабельным бизнесом. С другой стороны, для отечественных авиакомпаний — в перспективе это будет не только «Аэрофлот» — подобного рода продукция даст возможность отказаться от поставок иностранной продукции, которую сейчас приходится доставлять, используя ряд сложных логистических цепочек. Создание авиационного двигателя — это очень дорогостоящий процесс, требующий специфичных компетенций, которых даже у высокотехнологичной корпорации «Росатом» нет. Для, к примеру, российской Объединенной двигателестроительной корпорации, которая создала двигатель для отечественного самолета МС-21, задача осваивать производство изделий под американские или европейские самолеты не стоит. Самолеты западного производства — это уходящая натура, до конца десятилетия будет поддерживаться их эксплуатация, но в дальнейшем их должны сменить самолеты отечественного производства. Инвестировать существенные средства в тупиковую ветвь, очевидно, нецелесообразно».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию