
Каталог персонВсе персоны

Константин Крохмаль
руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»
Мнение к материалу от 22 ноября 2023 года:
«Пассажирский поезд и маневровый локомотив столкнулись в Ульяновской области. Жертв нет»«На моем веку было много аварийных ситуаций, практически 99,9%, если не 100%, случаев — это человеческий фактор, на железной дороге другого нет. Может лопнуть рельс, но в любом случае это не уследили люди. Если идет крушение поезда и наезд пассажирского поезда или локомотива, столкновение, то это электроника, это аппаратная часть, которая контролируется именно с пульта. Перевод стрелок, направления пути, включение и выключение светофоров — это все автоматика, которая контролируется человеком. Я сомневаюсь, что в России где-то остались стрелки, которые переводят вручную. Они остались на подъездных путях, на промышленных предприятиях, на второстепенных дорогах и не несут никакой аварийной нагрузки. То, что случилось, на 100% человеческий фактор, некомпетентность специалистов. Дело в том, что есть определенная усталость людей, расхлябанность, разгильдяйство. Нужно в жесточайшем порядке руководителю железной дороги, которому принадлежит эта ветка, проводить проверку. А руководству железной дороги советовал бы жестко относиться к кадрам: какой руководитель железной дороги региона, так и движутся поезда».
Мнение к материалу от 13 ноября 2023 года:
«Правительство поддержало законопроект о штрафах за пьяное вождение электросамокатов»«Процедура получения штрафа уже давно отработана на автомобилистах, и она будет использоваться по такому же принципу. Когда визуально будет понятно, что человек находится в состоянии алкогольного опьянения, его рекомендуют доставлять на экспертизу, как и водителя. Сумма 30 тысяч рублей очень сильно занижена, нужно привязывать стоимость штрафа к стоимости электросамоката. Стоимость электросамоката сейчас от 50 до 150 тысяч рублей, то есть штраф должен быть в районе 90-100 тысяч рублей. Я абсолютно уверен, что эти мизерные штрафы пьяного на электросамокате вообще даже не остановят, потому что уровень ответственности минимальный. Если бы, поймав пьяного на самокате и узнав, что у него есть водительское удостоверение, лишали бы его водительских прав на любые транспортные средства, да, тогда бы это работало. Вопрос, который заслуживает внимания, — это как поступать с несовершеннолетними гражданами, которые пользуются самокатами, а их большой процент. На кого перекладывать ответственность, на родителей? Как это все будет сделано? Вот этот вопрос нужно более детально прописать. Главная проблема этого закона — это то, что он применяется ко взрослым людям, а сегмент детей абсолютно не прописан, они как бы находятся вне поля правового действия, и что с ними делать, тоже не совсем понятно. Второй момент: не прописана работа с доставщиками фаст-фуда, которые тоже должны попадать под эту ответственность. Естественно, они пьяные не будут разъезжать по доставкам, но нарушают они сплошь и рядом. Используются камеры видеофиксации, используется система «ГЛОНАСС» и так далее. Будут ли выплачиваться штрафы по умолчанию — это все находится пока в стадии обсуждения».
Мнение к материалу от 3 июля 2025 года:
«Общественный транспорт хотят штрафовать за опоздания»«Я считаю, что [инициатива] не в том направлении. Нужно не штрафовать водителей, а создавать для них более комфортабельные условия: делать комнаты отдыха, повышать зарплату водителей, делать более комфортными поездки, делать больше пит-стопов для того, чтобы останавливались. В городском транспорте надо делать так, чтобы были информационные табло, когда подъедет автобус, как в Москве. А если идти по пути затягивания гаек, можно просто потерять бизнес. Транспорт из безопасного будет становиться очень сильно опасным. Водитель, боясь получить штраф, будет гнать, увеличится количество ДТП, аварий».
Business Break:


Последняя осень

Имя нарицательное
Тесты:

Дважды два...

Праздник к нам приходит
