
Каталог персонВсе персоны

Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение к материалу от 30 ноября 2023 года:
«Общая система ОСАГО России и Белоруссии должна заработать к октябрю 2024 года»«Если сравнивать тарифы ОСАГО в России в Беларуси, сравнивать лимиты и выплаты в двух странах, то внезапно выяснится, что в Беларуси тарифы гораздо ниже, выплаты гораздо выше, и в целом система гораздо более приятная и лояльная к автомобилисту. Соответственно, с чем столкнутся несчастные белорусские автомобилисты — с тем, что, судя по всему, российская несправедливая система обязательного страхования распространится и на них. Соответственно, тарифы, я подозреваю, вырастут, и в РФ тоже, потому что в страховые компании скажут: ой, а мы же теперь обеспечиваем покрытие еще и в Беларуси, а это необходимо, конечно же, оплатить. Причем оплатить всем, и жителям к Владивостока в том числе — мало ли они вдруг поедут в Минск, но выходные. Необходимо реформирование российской системы ОСАГО, потому что сейчас она крайне несправедливая, она работает неадекватно. Растущие тарифы сочетаются с падающими выплатами. Лимиты в 400 тысяч рублей, это, конечно, смешно, потому что с нынешними ценами на запчасти, это полторы фары BMW. Так что, конечно же, необходимо российскую систему сначала привести в порядок, и уже потом делать какой-то совместный страховой продукт Союзного государства».
Мнение к материалу от 12 июля 2025 года:
«Водителей старше 60 лет могут обязать проходить дополнительные проверки» «У нас, на минуточку, все медицинские справки являются платными — даже в государственных медицинских учреждениях, даже выписка от нарколога и психиатра. Поэтому надеяться на то, что это будет бесплатно или хотя бы дешево, я бы, конечно, не стал. Безусловно, будет платно и недешево. Всех под одну гребенку нельзя заводить — у всех разное состояние. Все подобные выводы должны делать медики, а медики у нас в системе выдачи медицинских справок, как это ни парадоксально, не участвуют. В России медицинские справки для получения водительских удостоверений покупаются и продаются. Достаточно зайти в поисковик — и будет сразу всё видно: в промышленных объемах, в том числе с доставкой, без прохождения каких бы то ни было медицинских процедур, даже с проставленным наркологом и психиатром. Пока такая практика существует, все усилия МВД обречены на полный провал. Однажды к нам в союз обратился человек с очень тяжелым заболеванием, которое по закону четко препятствует управлению транспортным средством. Мы ему об этом сообщили, но при этом все прекрасно понимали, что он справку все равно купит. Так и было: человек написал нам, а потом получил водительское удостоверение и собирался управлять мотоциклом, хотя у него явно не было для этого медицинской предрасположенности».
Мнение к материалу от 2 ноября 2022 года:
«В центре Москвы автомобиль такси смяло после удара грузовика»«Непонятно, что грузовик делал в центре города в такое время. Есть система пропусков, она глубоко непрозрачна, она глубоко коррумпирована, существует целый рынок этих пропусков. Второй момент: сейчас контроль за грузовиками осуществляется с помощью тахографов, которые без особых сложностей можно перенастроить. Третье: мы понимаем, что такая самосвальная техника, когда она не груженая, может ехать достаточно быстро, это почти Париж — Дакар. Но и с техосмотром все не гладко — существует целый ряд организаций, которые подделывают техосмотр, и реально никто ничего не смотрит. Плюс к тому требования к техосмотру изменяются: у нас до сих пор контролируют наличие трещин на лобовом стекле, но при этом коррозию на трубках в тормозной системе контролировать перестают».
Business Break:


Почему Трамп?

Последняя осень
Тесты:

Обувных дел мастер

42 минуты под землей
