Эксперты «Яндекс Еды» разберут контент ресторанов в новом проекте «Рецепты роста»
Лента новостей
Рекомендации экспертов должны помочь заведениям увеличить число заказов на доставке, а вследствие этого, возможно, и выручку, сообщили в сервисе

«Яндекс Еда» объявила о запуске проекта «Рецепты роста». Об этом 15 мая в рамках ресторанной конференции «Тема Еды» рассказал руководитель «Яндекс Еды» и «Деливери» Евгений Анищенков.
В рамках проекта эксперты дадут рестораторам рекомендации, как оформить карточки заведений в сервисе, чтобы увеличить число заказов и нарастить прибыль. В первом сезоне проекта запланировано три выпуска.
«В каждом выпуске эксперты будут разбирать карточки нескольких реальных ресторанов — партнеров сервиса, от крупных сетевых до небольших локальных, и давать советы, что стоит улучшить. Описания и фото в меню, по данным аналитиков, влияют на выбор большинства пользователей. Также люди обращают внимание на рейтинг заведения и особенности приготовления конкретного блюда. Грамотно оформленные карточки могут в два раза повысить вероятность добавления блюда в заказ», — рассказали в пресс-службе сервиса.
В сервисе также напомнили, что в 2024 году состоялся первый флайт «Консалтинга для региональных рестораторов» ― тогда участники получили бесплатные персональные консультации от экспертов индустрии. А в феврале 2025 года компания выделила на продвижение новых ресторанов 150 млн рублей.
«Тема еды» ― ежегодная ресторанная конференция сервиса. Участие в ней примут владельцы, менеджеры, маркетологи, шеф-повара и другие специалисты гастроиндустрии.