МТС разработала сервис для предупреждения банков о попытках мошенничества в реальном времени
Лента новостей
Его функциональность позволяет информировать банк о возможных рисках в режиме реального времени
МТС объявила о создании решения, разработанного командой «Big Data МТС Скоринг», для борьбы с телефонным мошенничеством. Оно позволяет банкам оценивать вероятность подозрительных действий в реальном времени. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Раннее банки запрашивали информацию и получали данные о подозрительной активности уже после завершения транзакции или оформления кредита. Новое решение позволяет информировать банк о возможных рисках в режиме реального времени. С использованием сервиса точность выявления мошеннических действий выросла на 45%», — говорится в сообщении.
Система осуществляет онлайн-обработку информации с помощью методов машинного обучения и ежедневно обновляет данные о вероятности мошеннической деятельности.
«Мы уверены, что наше решение станет важным шагом в борьбе с мошенничеством. Благодаря внедрению нового антифрод-решения и его работе в реальном времени, мы можем не только повысить безопасность клиентов, но и изменить подход банков к управлению рисками. Планируем, что решение будет успешно работать с банками, чтобы обезопасить максимальное количество граждан от возможных потерь», — подытожил директор центра Big Data МТС Максим Синяков.
Новый проект стал один из элементов концепции «Территория безопасности», в рамках которой компания внедряет новые функции для безопасности как для массовых пользователей, так и для корпоративных клиентов.