16+
Вторник, 2 декабря 2025
7 июня 2019, 10:49 Общество
Спецпроект: ПМЭФ-2019

Покупки с мобильных устройств совершают 80% россиян

Лента новостей

Самые активные онлайн-покупатели — молодые люди, отмечается в исследовании PwC

Около 80% россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств, молодое поколение — самые активные онлайн-покупатели, говорится в исследовании PwC, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

Исследование «Цифровая эра в ретейле: Успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня» подготовлено в рамках Петербургского международного экономического форума.

В нем говорится, что 86% молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z совершают меньше покупок в офлайн-магазинах, поскольку находят все необходимое онлайн.

Согласно исследованию, на поведение покупателей большое влияние оказывают социальные сети. Многие принимают решение о покупке, прочитав там положительные отзывы о товаре или услуге.

Общий объем онлайн-продаж в России, как ожидается, вырастет с 1,15 триллиона рублей в 2018 году до 2,4 триллиона рублей в 2023 году. На международном рынке онлайн-продажи составляют более значительную долю розничного товарооборота. Продажи в сегменте электронной коммерции в США в 2018 году составили около 10% от общего розничного оборота, тогда как в Китае онлайн-продажи составляют 35% общего оборота ретейла.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию