Покупки с мобильных устройств совершают 80% россиян
Лента новостей
Самые активные онлайн-покупатели — молодые люди, отмечается в исследовании PwC
Около 80% россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств, молодое поколение — самые активные онлайн-покупатели, говорится в исследовании PwC, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Исследование «Цифровая эра в ретейле: Успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня» подготовлено в рамках Петербургского международного экономического форума.
В нем говорится, что 86% молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z совершают меньше покупок в офлайн-магазинах, поскольку находят все необходимое онлайн.
Согласно исследованию, на поведение покупателей большое влияние оказывают социальные сети. Многие принимают решение о покупке, прочитав там положительные отзывы о товаре или услуге.
Общий объем онлайн-продаж в России, как ожидается, вырастет с 1,15 триллиона рублей в 2018 году до 2,4 триллиона рублей в 2023 году. На международном рынке онлайн-продажи составляют более значительную долю розничного товарооборота. Продажи в сегменте электронной коммерции в США в 2018 году составили около 10% от общего розничного оборота, тогда как в Китае онлайн-продажи составляют 35% общего оборота ретейла.















