Вторая половина. Справедливо ли отдавать жене полбизнеса при разводе?
Лента новостей
Одно дело — машины, дома и дачи. Другое — бизнес, который создал супруг, говорят эксперты. Юридически для проведения бизнес-сделок согласие жены не требуется, но значит ли это, что она не может при разводе претендовать на нажитые активы

«Имеют ли право бывшие жены крупных бизнесменов претендовать на солидную часть их бизнеса — вплоть до половины?», — BFM.ru проводит соответствующий опрос.
Накануне бывшая супруга бизнесмена Владимира Потанина заявила, что решила отсудить у самого богатого (по версии Forbes) россиянина половину его доли в «Норникеле» и 50% его акций в «Интерросе». В случае успеха Наталия Потанина обещает передать пакет акций «Норникеля» в управление государству.
Бывшие жены крупных бизнесменов обычно получают достойную компенсацию. Сейчас Владимир Потанин обязан платить своей бывшей супруге ежемесячно 8,5 миллионов рублей в качестве алиментов на содержание несовершеннолетнего сына.
Бывшая жена Романа Абрамовича, мать его пятерых детей, например, получила отступные в 300 миллионов долларов, замок во Франции, поместье в Англии и две квартиры в Лондоне.
По совпадению, накануне стало известно о предложении приравнять так называемый гражданский брак, то есть сожительство, к официальному, зарегистрированному в ЗАГСе. Соответственно, с разделом имущества после развода.
Можно представить, сколько девушек воспользовались бы таким законом, тем более, если им берутся помочь адвокаты. С предложением выступил Александр Добровинский, который защищал бывших подруг футболистов Аршавина и Кержакова. Если бы речь шла о бизнесменах, это могло бы разрушить немало компаний. Например, с какими суммами и активами пришлось бы расстаться любителю красивых девушек Михаилу Прохорову?
Рекомендуем:




Рекомендуем:

