На борту самолета авиакомпании «Якутия» воспламенился пауэрбанк
Возгорание потушили общими усилиями пассажиров и бортпроводников, но одна из помогавших пассажирок получила легкие ожоги. Как правильно провозить пауэрбанки, чтобы избежать подобных неприятностей?
Читать на полной версииАвиалайнер авиакомпании «Якутия» выполнял рейс из Санкт-Петербурга в Якутск, когда на его борту у одного из пассажиров в ручной клади загорелся портативный аккумулятор. В результате в салоне возникло задымление и оплавился ковролин.
Возгорание оперативно потушили общими усилиями пассажиров и бортпроводников, одна из помогавших пассажирок получила легкие ожоги. Ей оказали помощь, когда воздушное судно приземлилось в Якутске.
О причинах ситуации и правилах провоза подобной техники в самолетах говорит авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин:
Для провоза пауэрбанков на борту российских самолетов также могут действовать технические ограничения: в частности, на рейсы большинства авиакомпаний нельзя брать аккумуляторы емкостью свыше 30 000 миллиампер-часов.
Ранее похожая ситуация с пауэрбанком произошла на рейсе китайской авиакомпании China Southern Airlines: там внешний аккумулятор загорелся в багаже, который находился в верхнем шкафчике. Возгорание быстро потушили, но в этом случае экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета из-за возникшей на борту паники.