

Директор по развитию бизнеса, совладелец маркетингового агентства в Китае Артем Жданов рассказал, почему даже крупная компания не получит доход без аккаунта в китайских соцсетях и как футболка с остроумной надписью дала старт бренду, одинаково популярному и среди китайцев, и среди иностранцев
«Если есть большое желание развиваться, лучше места, чем Лос-Анджелес, не найти». Почему в США проще создать успешный маникюрный салон, чем в России, и сколько готовы платить американские знаменитости за услуги русских мастеров?
Сколько должно быть на счету у иностранца, чтобы ему позволили открыть свою фирму во Вьетнаме? Какие способы рекламы используют местные для раскрутки своих точек? Об этом рассказала Тина Санкова, которая живет там уже восемь лет
Почему в Колумбии легко начать бизнес, но при этом почти невозможно торговать уличной едой? Как местные жители воспринимают иностранцев и насколько там развит рынок натуральной еды и косметики? Рассказывает Анастасия Щербакова, которая живет в этой стране уже пять лет
Предприниматель Илья Клейменов рассказал BFM.ru, почему, уехав из России, он не захотел остаться в Швейцарии, и о том, как он научился выращивать мадагаскарские специи и продавать по всему миру
Марат Котерев рассказал, что нужно знать, начиная бизнес в Камбодже, и как в беднейшей стране всего за несколько лет появилось рекордное количество Rolls-Royce
