

Ведущий KuJi Podcast Андрей Коняев рассказывает, какие рекламные интеграции наиболее популярны в его подкасте, почему KuJi не использует краудфандинг для привлечения средств и почему пассажиры поезда Москва — Тамбов не просят сделать совместное селфи
Ведущий подкаста «Деньги пришли» Илья Красильщик рассказывает, как он ощущал себя в новой роли, какой звукорежиссер нужен для создания подкаста и в чем особенности создания партнерского проекта
Сооснователь подкаста Zavtracast Тимур Сейфельмлюков рассказывает, какой хронометраж оптимален для одного выпуска, почему в подкастах работает честная реклама и сколько можно заработать на сервисах краудфандинга
Сооснователь подкаста «Норм» Дарья Черкудинова рассказывает, как устроена статистика в подкастах, сколько новых проектов появляется на рынке каждую неделю и почему малознакомые люди стали делиться с ней личными историями
Создатель студии «Подкастерская» Лев Пикалев рассказывает, сколько может стоить реклама в подкастах и почему их не стоит воспринимать только как аудиоформу
Автор и продюсер проекта «Заварили бизнес» Артур Белостоцкий рассказывает, как самостоятельно записать джингл для подкаста, как сделать подкаст в формате реалити-шоу, чтобы он имел успех, и в чем тонкости такого жанра
Консультант сервиса «Яндекс.Музыка» Мика Голубовский рассказал, как он сделал вместе с командой «Яндекса» подкаст на основе поисковых запросов пользователей, что нужно для создания своего проекта и как работает привлечение аудитории на этом медиарынке
Сооснователь студии подкастов «Либо/либо» журналист Лика Кремер рассказывает, почему она решила уйти из «Медузы» и начать с коллегами свой бизнес, в какой момент можно давать рекламу в подкастах и кто основной потребитель этого формата в России