
Цитаты персоны
Все персоны
Сергей Вехов
директор по продажам и развитию SV Сharter
Мнение к материалу от 3 марта 2025 года:
«Первые полеты МС-21 и SJ-100 планируются в первой половине этого года»«Это самолеты среднего класса так называемого, на 100-150 пассажиров, региональные, то есть для полетов по России, вроде Москва-Петербург, Москва-Сочи. Среднемагистральные самолеты для полетов до 3 тысяч километров, пассажирские. Испытательные полеты только планируются, то есть еще даже не начинались. Я знаю, что там проблемы с движками, хотя на самом деле там глубокая модернизация того, что уже давным-давно создано и производилось. Будем надеяться, что все будет хорошо. Проблема была с тем, что российское авиастроение было полностью заброшено. То есть мы жили иностранной авиатехникой, закупали ее, когда хотели, закупали иностранные самолеты. А сейчас мы этого делать не можем, поэтому нужны наши самолеты. Если даже те самолеты, которые есть, кое-как летают, то новых нет совсем, поэтому это нужно было еще позавчера, как говорится. То, что стоит, надо оснастить двигателями, оборудованием и выпустить в полет. Поскольку самолеты эти не военные, а гражданские, то речь идет о безопасности полетов. Поэтому тут зависит от подхода государства, какой будет подход. Сейчас надо это испытать, чтобы это все было безопасно и надежно, чтобы сохранить в первую очередь жизни своим гражданам».
Мнение к материалу от 13 декабря 2024 года:
«Минтранс изменит порядок выдачи авиакомпаниям допусков на международные рейсы»«Условия это не изменяет никак по одной простой причине: российской техники не существует. Она не производится, а если производится, то в минимальном количестве. Нет никакого стока или запаса авиационной российской техники, которая где-то стоит и ждет своего хозяина. SSJ, как известно, самолет на 80% из иностранных деталей, которые в Россию попасть теперь не могут из-за санкций, МС-21 пока не начнет свое серийное производство никак. Все, что мы производим, – это военную авиационную технику, которая защищает страну в данный момент. Поэтому где авиакомпании купить российские самолеты – неизвестно. Пусть Минтранс скажет: «Ребята, вот вам сток, вот вам 100 российских самолетов, покупайте, получайте лицензии». Но этого Минтранс не делает. Есть те, у кого уже есть российская техника, это главные авиаперевозчики, тут такая демонстрация, чтобы получать самые «вкусные» направления. Вот у S7 нет российской техники, вот что им делать? Вступать в переговоры с Минтрансом. Я думаю, будет красивое решение пойти на свалку авиационной техники, приобрести там Як-42, ввести его в свой реестр, не выполняя на нем никакие рейсы, и продекларировать Минтрансу, что есть российская техника».
Мнение к материалу от 13 июля 2024 года:
«Ozon объявил о запуске продаж российских легкомоторных самолетов»«Купить самолет можно. Это несложно. Вопрос в том, чтобы сертифицировать этот самолет как летное средство. То есть его должна зарегистрировать Росавиация, чтобы он мог выполнять полеты. [В противном случае] вы можете купить самолет, поставить у себя во дворе, это будет просто арт-объект. В принципе, никогда не было сложности найти. Если хочешь купить легкий самолетик, вбил в «Яндекс» или Google «купить ЯК-18Т», и тебе выбрасывают варианты. Сейчас через Ozon можно, через Wildberries скоро можно будет. Какая разница? Вопрос в том, чтобы это было не столько доступно, сколько безопасно, потому что авиация — это транспорт очень высокого риска. И вопрос: не захочет ли человек, купив такой объект, где-нибудь в своей дальней деревне, где никто его не видит, полетать на нем? А если он захочет полетать, во-первых, в состоянии он это сам делать? Во-вторых, безопасен ли сам самолет? Исправен ли он технически? В этом большой вопрос. У нас это пока еще экзотика, то есть для довольно состоятельных людей, поскольку нужны земля, где он будет стоять, взлетная полоса, сертифицированная для полетов, и кто-то, кто его будет обслуживать. Плюс тебе самому нужно получить лицензию частного пилота. В общем, это все недешево и совсем непросто».
Мнение к материалу от 20 марта 2024 года:
««Аэрофлот» уберет бизнес-класс на каждом седьмом Superjet 100»«Те, кто летает бизнесом, в том числе на SSJ, на Airbus и на Boeing понимают, что в Superjet это не бизнес-класс. Поэтому люди, которые летают бизнесом, просто покупают билеты на другой тип самолетов, и они пустые летают. Так что «Аэрофлот» логично убрал эти бизнес-кресла и ставит эконом. Это чисто экономика, понимаете, у них пустой каждый раз летает бизнес-класс, так спрашивается, зачем?»
Мнение к материалу от 30 января 2024 года:
«Вопросы к бизнес-джетам повисли в воздухе»«Любой кризис — это возможность. Люди с деньгами, которые захотели купить или поменять, улучшить свой бизнес-джет, завозят в Россию эти бизнес-джеты через дружественные страны и начинают летать. Все это стало немного дороже и немного дольше. Рынок не умер, он есть. Если хочешь купить и есть деньги, купишь».

Business Break:


Говорящие фамилии. Часть 2

История курса, или Курс истории. Часть 2
Тесты:

Галопом по Европам

Курортная Россия
