16+
Суббота, 15 марта 2025
19 февраля 2025, 11:00 Компании

«Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам средства для продвижения на платформе

Лента новостей

Программа распространяется на всех новичков вне зависимости от региона присутствия

«Яндекс Еда» и «Деливери» начислят бонусы новым ресторанам для старта продвижения по модели cost per action (CPA). Использование инструмента позволит ресторанам стать более заметными для клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Пользователи делают большинство заказов из первых мест выдачи ленты ресторанов, поэтому программа поможет новичкам стать заметнее. По оценкам сервисов, за год начисления получат более 20 тысяч новых ресторанов. Программа доступна всем новичкам вне зависимости от региона присутствия, которые за первые две недели на сервисе еще не успели воспользоваться инструментами продвижения», — говорится в сообщении.

Программа поддержки новых ресторанов распространяется на инструмент CPA — модель оплаты продвижения, когда ресторатор платит только за целевые действия, то есть заказ.

«Мы используем инструмент CPA с самого начала работы с продвижением. Для вновь подключившихся проектов важно понимать, какой результат получит ресторан от продвижения еще до момента взаимодействия с ним. Думаю, такая поддержка в виде бонуса на продвижение научит правильно работать с таким инструментом. Для нас как для партнеров важно видеть заинтересованность в развитии не только с нашей стороны, но и со стороны сервиса», — подытожил руководитель доставки ресторанов под знаком качества Ginza Project Юрий Ситников.

Рекомендуем:

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию