Стартап заполонил Сан-Франциско рекламными призывами «Не нанимать людей»
Лента новостей
Это вызвало неоднозначные эмоции у американцев, но компания Artisan AI заявила, что хочет привлечь внимание к своим технологиям, а не вытеснять людей
На улицах Сан-Франциско в США появились билборды, призывающие отказаться от сотрудников.
«Хватит нанимать людей», «Искусственные сотрудники не жалуются на баланс работы и личной жизни», «Они рады работать 70+ часов в неделю» и «Искусственный интеллект никогда не будет «не на связи» сегодня» — такие слоганы украсили рекламные щиты.
За провокационной кампанией, как выяснилось, стоит стартап Artisan AI, который продвигает ПО для обслуживания клиентов, полностью исключающее участие человека, пишет ArsTechnica.
Компания утверждает, что ее инструменты для ведения бизнеса позволяют снизить затраты на 96% по сравнению с наймом человека на аналогичную работу.
Несмотря на провокационный характер кампании, Artisan AI подчеркивает, что их технологии могут помочь людям, а не заменить их. Они уверены, что искусственный интеллект будет играть важную роль в будущем, но также признают, что многие работодатели по-прежнему предпочитают взаимодействовать с людьми.