LVMH открывает бар в Париже: коммерция или борьба за имидж?
Лента новостей
Одна из ключевых фигур в его открытии — известный специалист по составлению коктейлей Франк Одуа. Сам бар открывается не в популярных кварталах, а в самом размеренном и буржуазном 16-м округе французской столицы

Группа LVMH, известная мировому рынку своими роскошными брендами, включая Louis Vuitton, Moet & Chandon и Hennessy, открыла свой собственный бар в Париже, что вызвало вопросы о цели этой инициативы. Является ли она чисто коммерческой или скрывается за этим стремление к созданию модного имиджа и привлечению новой аудитории?
Одна из ключевых фигур в открытии бара LVMH — известный миксолог, то есть специалист по составлению коктейлей Франк Одуа. Известно, что Одуа ранее работал в сфере современного искусства и гастрономии, прежде чем открыть свой собственный бар под названием Cravan. Его подход к коктейлям характеризуется простотой и радикальностью, что придает ему уникальность и особый стиль. При этом бар Cravan открывается не в кварталах, известных своей жизнью, а в самом скучном, размеренном и буржуазном 16-м округе французской столицы.
Стены кафе Cravan оставлены в их первозданном состоянии, с тех пор как архитектор и дизайнер Эктор Гимар, известный как одна из ключевых фигур стиля ар-нуво, воплотил в них свои узнаваемые линии. Гимар — это, в частности, автор знаменитого входа на станцию парижского метро «Кастель», которая стала символом этого стиля. Бар же получил свое имя в честь поэта-боксера Артура Кравана, представителя движения дадаистов и племянника Оскара Уайльда. Но несмотря на весь этот артистический и художественный бэкграунд, это место все равно рвет шаблоны консервативного 16-го округа.
Но не стоит воспринимать все это просто как прихоть владельца LVMH, миллиардера Бернара Арно. Ведь у него есть способность царя Мидаса — превращать в золото все, к чему он прикасается, считает совладелец ресторанов в России и в Эмиратах, автор телеграм-канала «СысоевFM» Александр Сысоев:
Александр Сысоев автор телеграм-канала «СысоевFM», совладелец ресторанов в России и ОАЭ, владелец гида Greatlist.ru «Любые имиджевые проекты LVMH превращаются в коммерческие, потому что Бернар Арно очень хорошо умеет извлекать выгоду из любых новых бизнесов. Даже если сейчас это станет местом притяжения для условных лиц брендов, которые входят в группу селебритис и прочих, этот бар их всех будет угощать с утра до вечера. Это все равно может превратиться либо в отличную сеть, туда будут ходить потом толпами туристы. Бернар Арно с его записной книжкой сто процентов сделает из этого места дорогую точку притяжения, куда будут стремиться туристы со всего мира. Я не верю, что Бернар Арно делает что-то просто так, из-за любви к искусству. Даже его очень красивые имиджевые проекты все равно становятся либо очень важным дополнением к его империи, усиливая те или иные направления или превращаясь в коммерчески успешные предприятия».
Но не надо списывать со счетов и еще более простое объяснение. В последние десятилетия многие производители крепких спиртных напитков, таких как кальвадос, ром, коньяк и бренди, стремятся расширить свои продажи, привлекая молодежь с помощью создания модных «молодежных» коктейлей.
Эта стратегия позволяет им соединить традицию и классические вкусы с современными и инновационными элементами, чтобы привлечь новых потребителей. Модный неожиданный бар с модным же миксологом во главе очень неплохо для подобной цели подходит. Так что любителям коктейлей, возможно, стоит подготовиться к неожиданным смесям типа Hennessy XO, ангостура и имбирного лимонада.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

