16+
Среда, 19 ноября 2025
12 января 2023, 07:05 Компании

РБК: франчайзи KFC могут не менять бренд на Rostic’s до истечения контрактов

Лента новостей

Стратегия перехода бренда будет заключаться в сохранении вкуса, сдерживании цен, сохранении клиентов и демонстрации преемственности, отметили владельцы мастер-франшизы

Франчайзи KFC могут не менять бренд своих ресторанов на Rostic’s, пока у них действуют уже заключенные с Yum! Brands контракты. Об этом заявил РБК совладелец ООО «Смарт сервис» Константин Котов, заключивший договор о покупке российских активов у американской компании.

«Мы общаемся со всеми франчайзи Yum! Brands и сами являемся партнерами компании с начала ее работы в России. Всё это время поддержку KFC осуществлял ее московский офис, который продолжит работу в полном составе. Никого из партнеров не заставляют переходить из KFC в Rostic’s, пока действуют уже заключенные с Yum! Brands 10-летние договоры», — подчеркнул Котов.

Он также отметил, что компания «Смарт сервис» представила всем партнерам стратегию перехода бренда от KFC к Rostic’s. Она заключается в сохранении вкуса, сдерживании цен, сохранении клиентов и демонстрации преемственности обоих брендов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию