16+
Четверг, 13 ноября 2025
26 июля 2022, 14:20 Право

«Интерфакс»: ФАС раскритиковала законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы

Лента новостей

Принятие документа может ухудшить положение всех участников этого рынка, считает регулятор

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала принятый в первом чтении законопроект депутата Артема Кирьянова о создании единого оператора цифровой наружной рекламы. Регулятор считает, что его принятие ухудшит положение всех участников этого рынка, в частности приведет к подорожанию рекламы и конечных продуктов, рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом обсуждения законопроекта.

Еще одна претензия ФАС — отсутствие в законопроекте закрепления за единым оператором обязанности согласовывать размещение рекламы с муниципалитетами и соблюдать ГОСТы в отношении рекламных конструкций на недвижимом имуществе. Регулятор отмечает, что он уже осуществляет контроль за содержанием рекламы в рамках соответствующего закона.

Ранее сообщалось, что эксперты опасаются монополизации рынка с предоставлением преференций одному частному игроку в случае принятия законопроекта о цифровой рекламе, а значит, есть угроза ухудшения положения других участников рынка, многие из них могут его покинуть.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию