16+
Четверг, 20 ноября 2025
19 апреля 2022, 15:23 Компании

Conde Nast объявила о вынужденной оптимизации бизнеса в РФ

Лента новостей

В марте приостановили работу издания «Vogue Россия», «GQ Россия», Tatler, Glamour, AD, CNX, которые принадлежат компании

Российский офис мультимедиа-компании Conde Nast вынужден оптимизировать бизнес после расторжения соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент с зарубежным офисом Conde Nast Holdings Limited.

Компании принадлежат издания Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD, CNX, которые приостановили работу в РФ в начале марта.

«Невозможность публиковаться под брендами Conde Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала», — заявила ТАСС президент и генеральный директор компании Анита Гиговская.

Она выразила надежду на возможность вести бизнес в будущем. Пока же компания сосредоточена на поддержке своих сотрудников.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию