Хинштейн прояснил ситуацию с логотипами Meta на продукции
Лента новостей
Ранее Тверской суд Москвы признал американскую компанию экстремистской организацией
Депутат Госдумы Александр Хинштейн обсудил с Генпрокуратурой обеспокоенность производителей продуктов питания маркировкой упаковки. После признания Meta (Facebook и Instagram) экстремистской организацией многие не понимают, надо ли им срочно удалять логотипы компании с упаковок и будут ли они за это отвечать, написал Хинштейн в своем телеграм-канале.
По его словам, позиция надзорного ведомства — однозначна: вся продукция, произведенная до вступления в силу судебного решения по Meta, может спокойно реализовываться без опаски. В этом случае для производителей не предусмотрена ответственность.
Однако после того как решение вступит в силу (а очевидно, Meta будет оспаривать его во второй инстанции), вся новая продукция должна выпускаться уже без логотипов запрещенных в России соцсетей.
У бизнеса есть, как минимум, несколько недель, чтобы привести свой товар в соответствие с требованиями закона, отметил депутат.















