16+
Пятница, 21 ноября 2025
25 марта 2022, 14:20 Общество

Хинштейн прояснил ситуацию с логотипами Meta на продукции

Лента новостей

Ранее Тверской суд Москвы признал американскую компанию экстремистской организацией

Депутат Госдумы Александр Хинштейн обсудил с Генпрокуратурой обеспокоенность производителей продуктов питания маркировкой упаковки. После признания Meta (Facebook и Instagram) экстремистской организацией многие не понимают, надо ли им срочно удалять логотипы компании с упаковок и будут ли они за это отвечать, написал Хинштейн в своем телеграм-канале.

По его словам, позиция надзорного ведомства — однозначна: вся продукция, произведенная до вступления в силу судебного решения по Meta, может спокойно реализовываться без опаски. В этом случае для производителей не предусмотрена ответственность.

Однако после того как решение вступит в силу (а очевидно, Meta будет оспаривать его во второй инстанции), вся новая продукция должна выпускаться уже без логотипов запрещенных в России соцсетей.

У бизнеса есть, как минимум, несколько недель, чтобы привести свой товар в соответствие с требованиями закона, отметил депутат.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию