Названы товары, которые россияне чаще всего покупают по акциям
Лента новостей
Исследование показало, что рост продаж товаров по акциям замедляется
Россияне больше всего покупают по промоакциям стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад; в целом же рост продаж в РФ товаров по акциям замедляется, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Так, доля продаж порошков по промоакциям в денежном выражении составила 79% против 80% годом ранее, кондиционеров — 76% (не изменилась). Доля продаж средств для мытья посуды выросла до 71% с 68%.
В продовольственных категориях чаще всего россияне приобретали шоколад (72%), творожные десерты (71%) и растворимый кофе (69%).
Реже в этом году стали приобретать по акциям чипсы.
В целом с июля 2018 года по июнь 2019-го доля продаж по промоакциям в России в денежном выражении составила 51%. В предыдущем периоде — 49%, а годом ранее — 42%.















