Интернет и революция. Как украинцы стали относиться к российским сайтам
Лента новостей
Обострение отношений между Россией и Украиной сказалось не только на нефтегазовом и промышленном секторах, но и на отношениях рядовых потребителей к российским продуктам. BFM.ru проанализировал, как изменилась аудитория российских сайтов на Украине

Аудитория Интернета на Украине в несколько раз меньше аудитории всемирной Сети в России. По данным украинского министерства связи, к Сети подключены около 45% населения страны, то есть доступом к Всемирной паутине обладает свыше 20 миллионов местных жителей.
Набор самых популярных сайтов вполне «стандартный»: поисковики, почтовые сервисы, социальные сети… Вот только от аналогичного российского «набора» украинский сегмент Сети отличает то, что в лидерах украинских сайтов фактически нет. Верхние 10 позиций заняли российские и американские интернет-компании, а местные игроки пока довольствуются местами во второй десятке. BFM.ru обратился к местному отделению компании Gemius, специализирующейся на измерении аудитории Интернета, и на основе этих данных разбирался, как изменились предпочтения украинцев в выборе сайтов в связи с кризисом в отношениях между странами.
САЙТ: Yandex.ua
ИЗМЕНЕНИЕ АУДИТОРИИ С ЯНВАРЯ ПО ИЮЛЬ 2014 ГОДА: -3,31%
Yandex прочно ассоциируется во всем мире как крупнейшая российская интернет-компания. На Украине эта репутация поисковику явно не пошла на пользу: его аудитория за последние несколько месяцев снизилась. Дополнительно против компании сыграл скандал, в центре которого оказался глава украинского подразделения поисковика Сергей Петренко. Топ-менеджер в мае на своей странице в Facebook напрямую поддержал сторонников Майдана на фоне трагедии в Одессе: «Все хорошо. Практически зачистили город от сепаратистов. Так что летом ждем». Запись впоследствии была удалена, а сам топ-менеджер уволен из компании.
Фото: BFM.ru
Рекомендуем:




Рекомендуем:

