Renault Twingo -новинка в сегменте класса «А»
Лента новостей
Компания Renault показала в Женеве свое самое маленькое творение — легендарный ситикар Twingo. Помимо оригинального дизайна машина получила и оригинальные технические решения

Первое чем удивляет новый Renault Twingo, который спустя 20 лет начала производства перешел в 3 поколение, так это расположение мотора. Трехцилиндровый бензиновый двигатель запихнули в багажник, но это не значит, что теперь там нет места. Каким-то чудом инженерам удалось сохранить сзади достаточно объемный грузовой отсек.
Сам Renault Twingo красив и смешон одновременно. В общем-то, наверное, такую цель и преследовали дизайнеры, создавая новую генерацию этого «маленького француза». Внутри Twingo, как и полагается, выглядит не совсем автомобилем, а словно игрушкой. Разноцветная приборная панель, непропорциональность во всем. От этого немного страдает эргономика, но так как Twingo заставляет тебя удивляться, ты готов простить ей небольшие огрехи практичности.
Разумеется Renault Twingo — автомобиль для двоих. Задние кресла существуют скорее формально, как собственно и две дополнительные двери. Несмотря на увеличенное пространство в салоне на 22 сантиметра, по сравнению с моделью предыдущего поколения, сзади по-прежнему тесно, да и сами кресла установлены под слишком прямым углом.
Благодаря заднемоторному расположению Renault должен очень неплохо управляться. Во всяком случае, об этом заявляют представители компании. Хотя пока точных данных о динамических характеристиках машины нет. Единственное, на что делает упор Renault, так это очень маленький радиус разворота— всего 8,65 метра при длине автомобиля 3 590 мм. Это на метр меньше, чем у прямых конкурентов.
Скорее всего, перспективы этой модели на российском рынке весьма туманны. Этот сегмент автомобилей класса А в России не очень популярен. А дешевым Renault Twingo точно не будет.

Рекомендуем:




Рекомендуем:

