Audi TT
Лента новостей
На автосалоне в Женеве Audi представила новое поколение спорткара ТТ. По традиции, автомобиль не сильно изменился внешне. Зато кардинально была переработана начинка автомобиля

Фактически перед нами абсолютно новый автомобиль. Да, глядя на новинку, не каждый найдет отличие о т предыдущей генерации, но и перед разработчиками была поставлена задача не представить что-то уникальное и оригинальное с дизайнерской точки зрения, а существенно доработать машину технически. Это им удалось. Платформа у нового Audi TT модульная. Изменена система работы подвесок. Широкое использование алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля.
Двигателей на первом этапе будет три. Базовая версия ТТ получит 184-х сильный мотор объемом 1,8 литра. Более мощная модификация имеет под капотом двухлитровый турбомотор, с которого удалось снять 230 лошадиных сил. Ну и наконец, самая мощная версия TTS, которая также была представлена в Женеве, оснащена двигателем мощность 310 лошадиных сил. Двигатели будут сочетаться либо с механической шестиступенчатой коробкой передач, либо роботированной S-tronic.
Кроме того, новая «ттэшка» получила уникальную систему полного привода с контроллером Dry Stilet. С его помощью водитель может самостоятельно выбирать режим работы полноприводной трансмиссии. Скажем, в режиме Dynamic тяга на задние колеса подается заблаговременно и в большем объеме, чем в стандартном автоматическом режиме.
Отдельно стоит отметить внутренне убранство новой ТТ. Здесь все достаточно просто, аскетично и по-спортивному. Пять огромных воздуховодов выглядят очень впечатляюще. Нет переизбытка хрома, карбона и других псевдоспортивных прибамбасов. Все очень аккуратно, практично, в стиле Ауди. Щиток приборов полностью электронный. Водитель сам выбирает, что вывести на экран (тахометр, спидометр и т.д.) .

Рекомендуем:




Рекомендуем:

