16+
Понедельник, 30 июня 2025
4 марта 2014, 13:23 Авто
Спецпроект: Автосалон в Женеве 2014

Audi TT

Лента новостей

На автосалоне в Женеве Audi представила новое поколение спорткара ТТ. По традиции, автомобиль не сильно изменился внешне. Зато кардинально была переработана начинка автомобиля

Фото: Алексей Аксенов/BFM
Фото: Алексей Аксенов/BFM

Фактически перед нами абсолютно новый автомобиль. Да, глядя на новинку, не каждый найдет отличие о т предыдущей генерации, но и перед разработчиками была поставлена задача не представить что-то уникальное и оригинальное с дизайнерской точки зрения, а существенно доработать машину технически. Это им удалось. Платформа у нового Audi TT модульная. Изменена система работы подвесок. Широкое использование алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля.

Двигателей на первом этапе будет три. Базовая версия ТТ получит 184-х сильный мотор объемом 1,8 литра. Более мощная модификация имеет под капотом двухлитровый турбомотор, с которого удалось снять 230 лошадиных сил. Ну и наконец, самая мощная версия TTS, которая также была представлена в Женеве, оснащена двигателем мощность 310 лошадиных сил. Двигатели будут сочетаться либо с механической шестиступенчатой коробкой передач, либо роботированной S-tronic.


Фото: Алексей Аксенов/BFM

Фото: Алексей Аксенов/BFM

Кроме того, новая «ттэшка» получила уникальную систему полного привода с контроллером Dry Stilet. С его помощью водитель может самостоятельно выбирать режим работы полноприводной трансмиссии. Скажем, в режиме Dynamic тяга на задние колеса подается заблаговременно и в большем объеме, чем в стандартном автоматическом режиме.

Отдельно стоит отметить внутренне убранство новой ТТ. Здесь все достаточно просто, аскетично и по-спортивному. Пять огромных воздуховодов выглядят очень впечатляюще. Нет переизбытка хрома, карбона и других псевдоспортивных прибамбасов. Все очень аккуратно, практично, в стиле Ауди. Щиток приборов полностью электронный. Водитель сам выбирает, что вывести на экран (тахометр, спидометр и т.д.) .

Фото: Алексей Аксенов/BFM
Фото: Алексей Аксенов/BFM

Рекомендуем:

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию