Lexus GX: стал интеллигентнее
Лента новостей
После модернизации Lexus GX стал менее брутальным, хотя и сохранил все свои «мужские» качества — отличную проходимость и бескомпромиссность. Что еще появилось у обновленного Lexus GX, корреспондент BFM.ru выяснил на тесте модели в Норвегии

В Lexus нацелились расширить потребительскую аудиторию внедорожников Lexus GX. Критерии в целом те же: семейный человек, которому необходим комфортный, надежный и проходимый автомобиль. Вот только за счет обновленного дизайна японцы хотят привлечь внимание, во-первых, более молодых семьянинов, во-вторых, тех, кому, помимо перечисленного, важен стиль и имидж.
Для новых клиентов Lexus серьезно перекроил переднюю часть GX. Практически все детали оригинальные: капот, фары, бампер и, конечно же, решетка радиатора в новом фирменном «лексусовском» стиле — как говорят в самой компании, в форме веретена. В основном благодаря ей машина преобразилась и перестала быть откровенно скучной и старомодной.
Корма также претерпела изменения, но совсем косметические: обновился бампер и фонари, выполненные практически полностью прозрачными. В салоне слегка обновилась центральная консоль — управление мультимедиа стало удобнее. Кроме того, появились новые отделочные материалы, в том числе цвет кожи. Качество, впрочем, осталось на прежнем, достойном уровне, как и у дорестайлинговой версии. Хотя, признаться, пластик, учитывая стоимость и класс машины, мог бы быть поприятнее. Кроме того, автомобиль получил ряд новых опций, в частности, систему слежения за слепыми зонами.

Психологический барьер
Кстати, говоря о цене, обновленный Lexus GX стал даже дешевле дорестайлинговой версии и теперь базовая модификация укладывается в психологически важные 3 млн рублей, хотя и формально — цены начинаются с 2 млн 997 тысяч рублей. Однако если сравнивать с машинами до модернизации, то в среднем обновленный GX сбросил в стоимости 120 тысяч.
В компании считают, что это также позволит привлечь новых клиентов, которых у GX, на самом деле не так много. Большинство предпочитают, менее «люксовый», но технически почти такой же Toyota Land Cruiser Prado. Да, там двигатель не V8, а V6, но разница в мощности не принципиальная. Даже задняя пневмоподвеска в топовых версиях Prado есть. Но теперь разница между флагманской Toyota и Lexus в цене меньше, а последний все-таки и сделан получше, и материалы отделки приличнее. Ну и мотор, пусть и не сильно мощнее, но зато солиднее.
Lexus GX по-прежнему оснащается V-образной бензиновой восьмеркой объемом 4,6 л мощностью 296 л.с. прожорливой, но тяговитой. До первой «сотни» GX весом 2,5 тонны разгоняется за 8,3 секунды.

Правда, ставить рекорды по динамике в ходе теста в Норвегии нам не приходилось, а вот внедорожные способности GX, были очень кстати. Российский офис Lexus загнал машины за полярный круг, где так называемый световой день длится три часа (чтобы было понятнее, световой день в Заполярье, это примерно также, как в пять часов вечера в Москве), температура скачет от -20 до +2. Причем погода меняется не по времени, а по пути следования — заехал за гору — там минус, за вторую там плюс, идет дождь и шквалистый ветер. Кстати, несмотря на высокую «парусность», Lexus GX уверенно держался даже при резких порывах.
Под колесами голый, идеальный лед, местами покрытый сверху водой. Хуже придумать сложно. Бывали случаи, когда катясь с горки, нажимаешь на педаль тормоза — и… не происходит ровным счетом ничего. Тогда начинаешь «щелкать» подрулевые лепестки переключения передач, чтобы хоть как-то отмораживаться двигателем.
Ну, и на закуску нам предложили проехаться по внедорожному участку. К слову, его организовали на строящемся поле для гольфа… да, я не оговорился, на Лофотенских островах, за полярным кругом стоит поле для гольфа. И здесь пришлось использовать весь внедорожный арсенал Lexus GX: «понижайку», блокировки, систему автоматического поддержания скорости движения. Ну и стоит напомнить, что Lexus GX один из немногих внедорожников по-прежнему имеет в основе надежную раму. Поэтому все бездорожье и с глубоким мокрым снегом, и с камнями, и с песком, и с крутыми подъемами и спусками… GX преодолел без проблем. Хотя кто бы сомневался.
В общем обновленный Lexus GX действительно сохранил все свои преимущества, но после модернизации стал… наверное, интеллигентнее и действительно сможет приглянуться новым клиентам.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

