Пижама вместо костюма: тренд с подиума
В Милане и Париже завершились мужские недели моды сезона весна-лето — 2026. И одним из самых заметных трендов стал пижамный стиль. Пижама «на выход» — первой такое решение в женской моде стала предлагать Коко Шанель. Но сегодня пижама переживает новую волну популярности, в первую очередь в мужской моде
Читать на полной версииЕсли Коко Шанель превратила пижаму в дамский комфортный костюм, то внедрением пижам в мужские гардеробы известны в первую очередь Дольче и Габбана. И новая коллекция Dolce & Gabbana, представленная в год сорокалетия бренда, так и называется — Pyjama Boys.
Одна из тем коллекции Emporio Armani — путешествие в Азию. Шелковые комбинезоны и костюмы с цветочными узорами в восточном стиле, непринужденно повязанные веревками и дополненные замшевыми сумками, — все, что нужно для создания ленивых образов. Сам 90-летний Джорджо Армани на показ не приехал (впервые с 1975 года) — по информации его помощников, восстанавливается после простуды.
Показ Джонатана Андерсона в качестве креативного директора Dior был самым ожидаемым на неделе мужской моды в Париже. Это дебют дизайнера для французского Дома. Коллекция была посвящена исследованию образа современного денди. Пижамной теме Андерсон тоже уделил место, да и в целом настроению лени и расслабленности, символом чего, безусловно, стал плащ, похожий на уютный плед.
Полосатые бомберы и шорты, рубашки в полоску — посмотрим на развитие пижамных мотивов в коллекции Louis Vuitton, созданной креативным директором, рэпером Фарреллом Уильямсом. Это, пожалуй, его первая «спокойная» коллекция с момента назначения в 2023 году. Все для жизни, все для отдыха.
Бомберы, словно рожденные из пижамы, присутствуют и в коллекции Hermes, которая называется Summer in the City. Креативный директор мужской линии бренда Вероник Нишаньян создала расслабленный силуэт делового горожанина. Брюки в таком образе, хоть и костюмные, но свободно струящиеся, а верх — кэжуальный: вместо пиджака — майка и рубашка в полоску. А что на ногах? Не лоферы, не кроссовки, а максимально удобные сандалии. Лето ж все-таки, время для отдыха.
Пижамы и халаты, конечно, шелковые, конечно, с узором «пейсли». Итальянский бренд Etro вместо показа устроил презентацию и, чтобы подчеркнуть идею «домашней» одежды, добавил в лукбук шелковых подушек и мягких диванов.