Yandex Cloud обновила сервис речевой аналитики
Разработка позволит анализировать взаимодействие сотрудников и клиентов
Читать на полной версииYandex Cloud рассказала о расширении возможностей сервиса речевой оффлайн-аналитики. Обновление позволит анализировать записи диалогов между сотрудниками и клиентами банков, магазинов и других организаций с помощью нейросетей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Обновление призвано повысить эффективность продаж и качество обслуживания, расширить возможности маркетинговой аналитики, определить лояльность клиентов, эффективность маркетинговых предложений, а также позволит более комплексно оценить работу сотрудника», — подчеркивают в пресс-службе.
По оценкам Yandex Cloud, потенциальный объем рынка речевой офлайн-аналитики составляет 11,5 млрд рублей — это более 320 тысяч звукозаписывающих устройств, включая аудиобейджи и диктофоны. Среди ключевых заказчиков речевой офлайн-аналитики — банки и финансовые компании, медицинские организации, ретейлеры и ресторанный бизнес.