Почти 1,3 млн рекламодателей разместили в рунете до 3,5 млрд рекламных материалов на 858,6 млрд рублей. Об этом сообщил замглавы Роскомнадзора Владимир Логунов на сессии в рамках ПМЭФ-2025, передает «Интерфакс».

Согласно данным РКН, треть всех рекламных бюджетов пришлась на 96 крупнейших рекламодателей, каждый из которых потратил на интернет-рекламу более 3 млрд рублей.

За прошлый год система также зарегистрировала рекламу 268 тысяч блогов в соцсетях с совокупным объемом входящих бюджетов в 48,5 млрд рублей, а основными каналами распространения рекламного контента стали Telegram и «ВКонтакте», сообщил замглавы РКН.

Замглавы РКН напомнил, что с 1 сентября вступает в силу требование закона, запрещающее распространять рекламу на информационных ресурсах экстремистских и нежелательных организаций.