Новая Lada Azimut впечатлила автоэкспертов и журналистов
Кроссовер от «АвтоВАЗа», представленный на ПМЭФ, понравился интерьером и наполнением. Профильные издания насчитали 11 опций, которых раньше в российском автопроме не было. Впрочем, есть у Azimut и слабые места. Бизнес ФМ узнала подробности у тех, кто ознакомился с кроссовером лично
Читать на полной версииПервый полноценный кроссовер от «АвтоВАЗа», первый обогрев боковых передних стекол, первая панорамная крыша и еще много чего с приставкой «первый» — журналисты осматривали новую Lada Azimut тщательно. Кроссовер компактный, на платформе Vesta, есть электропривод багажника, панели для беспроводной зарядки, будет даже новая операционная система с сервисами и решениями от «Сбера».
Дизайн футуристичен, линии агрессивны, исполнение на высоте. В салоне Lada Azimut посидел главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:
Официально стоимость Lada Azimut не объявлена, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил лишь, что кроссовер будет стоить дешевле прямых аналогов на рынке, хоть и дороже всех в линейке самого концерна.
Не только стоимость вызывает опасения — «АвтоВАЗ» вообще много чего показывает на форумах, но не всегда выставочные модели доходят до продаж в изначальном виде. Есть такие риски и с Azimut. Плюс первый кроссовер от «АвтоВАЗа» выйдет по плану в 2026 году, а это не самое удачное время, считает автоэксперт Игорь Моржаретто:
На премьере Lada Azimut в «АвтоВАЗе» отметили, что новинка вмещает 996 оригинальных узлов и деталей, включая кузовные панели, светотехнику и элементы интерьера, а также новую заднюю подвеску. На старте продаж кроссовер получит двигатели объемом 1,6 литра и 1,8 литра. А в дальнейшем для Azimut готовят турбомотор неназванного происхождения, а значит, ценник может легко уйти за 3 млн рублей.