Росавиация займется расследованием инцидента с Superjet 100 авиакомпании «Азимут». При выполнении рейса в Батуми утром 15 июня у самолета произошло отделение капота правого двигателя после вылета из аэропорта «Внуково».

Экипаж принял решение вернуться в воздушную гавань. По предварительным данным, выработав топливо, лайнер благополучно сел и самостоятельно зарулил на стоянку. Произошедшее Росавиацией классифицировано как авиаинцидент. Комментирует главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Срыв капота двигателя — это, конечно, неприятный инцидент, он очень нередко случается. Это происходит на самолетах различных классов — и зарубежных, и отечественных. К счастью, это практически никогда не приводит к серьезным последствиям для самолета. Капот срывается, улетает, и на качество полета самолета, на его управляемость это никак не влияет, поскольку сам двигатель остается в рабочем состоянии. Но момент очень неприятный. Нередко это происходит по двум причинам. Либо замки капота после техобслуживания не были полностью закрыты техническим персоналом, то есть это, как говорится, человеческий фактор на земле: открывали двигатель, смотрели, потом закрыли, а защелки забыли закрыть. Либо сорвало, то есть, может быть, замок сломался, какой-то дефект. Потоком воздуха сорвало капот. Это случается с любыми самолетами, которые летают. Наверное, я не знаю еще ни одной модели самолета, у которой не было хотя бы одного случая срыва капота с двигателя».

Воздушное судно отстранено от полетов до выяснения обстоятельств произошедшего и устранения неисправности. На борту Superjet 100 во время авиаинцидента находился 91 человек: пять членов экипажа и 86 пассажиров. Позднее рейс в Батуми был выполнен на резервном самолете.