«Яндекс Маркет» объявил о внедрении ИИ-сервиса «Нейроэксперт» в пункты выдачи заказов. Он работает в режиме чата и помогает операторам найти нужную информацию. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«В основе «Нейроэксперта» лежит технология YandexGPT 5 Pro, последняя версия большой языковой модели «Яндекса». «Яндекс Маркет» интегрировал в систему информационные материалы маркетплейса, справки, а также обучающие курсы и должностные инструкции. Сервис генерирует ответы, опираясь на актуальную информацию, загруженную и предоставленную маркетплейсом», — говорится в сообщении.

Как рассказали в компании, операторы ПВЗ ежедневно направляют в поддержку более четырех тысяч обращений.

«Как минимум каждое десятое из обращений сможет решать сервис. Например, сотрудник сможет сразу же проверить, разрешен ли конкретный товар к приемке или как правильно заполнить акт», — подчеркивается в материалах.

Инициатива стала частью стратегии по внедрению ИИ-технологий. Как подчеркнули в «Яндекс Маркете», ранее компания интегрировала ИИ-ассистента на базе этой большой языковой модели в свое основное приложение.