МТС AdTech представила решение на базе искусственного интеллекта по полной автоматизации запуска рекламных кампаний сегментом МСП. Об этом сообщает пресс-служба.

Как рассказали в компании, решение призвано ускорить запуск рекламных кампаний и объединяет три продуктовых модуля, работающих на технологиях искусственного интеллекта: AI-автор, AI-модератор и AI-таргетолог.

AI-автор генерирует тексты для рекламы, AI-модератор проверяет их на соответствие законодательству, требованиям рекламных площадок и нормам русского языка, а AI-таргетолог находит релевантную аудиторию.

МТС AdTech создан российскими специалистами. Внутри компании над продуктом работали более 200 сотрудников IT-блока, более 60 специалистов Big Data и свыше 20 экспертов по AI.

«В маркетинговом copilot на основе AI весь цикл запуска рекламной кампании сократится до 2-3 минут. Экономический эффект от использования AI-помощника для маркетологов заключается не только в прямом увеличении выручки, но и в снижении затрат предпринимателей», — подчеркнули в МТС AdTech.

По словам руководителя Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech Владимира Фарафонова, появление AI-таргетолога завершает создание полноценного AI-помощника для маркетологов, второго пилота для запуска рекламных кампаний.