Intel, Microsoft и LG зарегистрировали товарные знаки в России
Как напоминают эксперты, компании регистрируют товарные знаки, чтобы сохранить авторские права на продукцию и бороться с контрафактом, но это не означает, что они готовы снова работать в России
Читать на полной версииОбновлено в 15:15
Американские компании Intel и Microsoft, а также южнокорейская LG зарегистрировали товарные знаки в России. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на данные Роспатента. Так, Intel зарегистрировала товарный знак Intel Tiber, получив на него права до 2034 года. А Microsoft — знак Microsoft Places, до 2033 года.
Компании регистрируют товарные знаки для того, чтобы сохранить авторские права на свою продукцию и бороться с контрафактом, но это не означает, что они готовы снова работать в России, объясняет IT-обозреватель «Российской газеты», автор телеграм-канала «Токсичная цифра» Олег Капранов:
Для регистрации товарного знака может быть несколько причин, и обычно это сопряжено с ведением коммерческой деятельности, говорит генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина:
Алина Акиншина генеральный директор компании «Онлайн Патент» «Это и защита от контрафакта, и использование в рекламе, и те или иные маркетинговые активности, например, размещение некоторых конструкций требует обязательной регистрации товарного знака. Есть аспект взаимоотношений, с точки зрения распоряжения правом после лицензирования прав на товарные знаки, на то оно и исключительное право на товарный знак, что объем их полномочий и сценариев использования очень широкий. Такое действие всегда сопряжено с теми или иными намерениями по ведению коммерческой деятельности на рынке, потому что в принципе регистрация товарного знака в отрыве от коммерческой деятельности лишена практического смысла».
Ранее регистрацию своих товарных знаков в России получили компании IKEA, Louis Vuitton, Chanel и многие другие. Однако сами бренды публично не заявляли ни о регистрации товарных знаков, ни о возвращении на российский рынок.