Группа Linkin Park подала заявку на регистрацию своего логотипа в России. Товарный знак регистрируется по трем классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), среди которых продажа музыкальных произведений, одежда и проведение концертов, пишет ТАСС. Таким образом, американская рок-группа хочет зарегистрировать свой новый официальный логотип по категориям, которые позволяют выпускать музыкальные компакт- и DVD-диски, кассеты и пластинки, видеозаписи, одежду, в том числе кальсоны, трусы и напульсники, а также проводить живые музыкальные выступления, издавать музыкальные записи и предоставлять ВИП-возможности в виде интервью с участниками группы, фотосессий и прохода за кулисы.

Linkin Park была основана в 1996 году. Группа неоднократно номинировалась на престижную музыкальную премию «Грэмми», дважды удостаивалась этой награды. Коллектив выпустил семь студийных альбомов, которые разошлись общим тиражом более 70 млн экземпляров. Летом 2017 года группа лишилась солиста: Честер Беннингтон покончил жизнь самоубийством. В 2024 году группа воссоединилась и отправилась в тур с новой вокалисткой — певицей Эмили Армстронг. В 2024 году вышел новый альбом группы, и тогда же был представлен и новый логотип коллектива.