В работе приложений «Яндекс Go» и музыкального сервиса «Яндекс Музыка» произошли сбои. По данным сервиса Downdetector, число жалоб за сутки достигло порядка 5,5 тысячи.

Из общего числа жалоб на «Яндекс Go» большая часть связана со сбоем сервиса (60%), сбоем сайта (19%) и сбоем мобильного приложения (18%).

В свою очередь у музыкального сервиса «Яндекс Музыка» наблюдались проблемы со сбоем сервиса (77%), сбоем мобильного приложения (14%) и сбоем сайта (5%).

В «Яндекс Go» подтвердили информацию о сбое в работе сервиса.

«У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщили ТАСС в пресс-службе компании.