«Яндекс Карты» объявили о приросте рекламной выручки. Доход в 2024 году увеличился на 80%, в четвертом квартале 2024 года выручка «Яндекс Карт» выросла на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Одним из факторов, повлиявших на рост рекламной выручки, стало появление в рекламных продуктах «Директа» возможности закупки рекламы в «Картах», — говорится в сообщении.

Продвижение в «Яндекс Картах» с 2024 года работает по аукционной модели: позиция организации в выдаче в поиске в «Картах» при каждом поисковом запросе изменяется по результатам аукциона.

«Вторым ключевым фактором стал рост числа клиентов малого и среднего бизнеса: по сравнению с предыдущим годом число таких клиентов увеличилось на 41%», — подчеркивается в сообщении.

По данным пресс-службы компании, суммарная аудитория геосервисов «Яндекса» на всех платформах в конце 2024 года превысила 91 млн пользователей в месяц.