Фото: Dolce & Gabbana

Показ Dolce & Gabbana назывался Paparazzi. Вместо декораций — толпы фотографов на заднем плане. Ключевым дизайнерским решением стал мех в сочетании с денимом.

Фото: Prada

В коллекции, созданной Миуччей Прадой и Рафом Симонсом, видим меховые воротники, как на классических пальто, так и на дутых жилетах. Да это и не воротники вовсе, а словно небрежно накинутые на плечи шкурки. Смело и свежо.

Фото: Emporio Armani

В шоу Emporio Armani было более 100 образов. Мех здесь выступает как элемент игры с фактурами, идет в сочетании с бархатом и блестящими тканями.

Фото: Giorgio Armani

Продолжение темы — в линейке Giorgio Armani, в которой мех органично вписался в образы в духе спортшик.

Фото: Louis Vuitton

Коллекция создана Фаррелом Уильямсом в коллаборации с Ниго, креативным директором Kenzo, наполнена японской эстетикой. Среди моделей — леопардовое пальто и белая меховая куртка, которые легко представить и в женском гардеробе.

Фото: Acne Studios

Образ из коллекции Acne Studios также можно трактовать как унисекс.

Фото: Ermenegildo Zegna

Алессандро Сартори, креативный директор Ermenegildo Zegna, предлагает подчеркнуто классические решения в духе модного нынче grandpacore. И мех здесь является деликатным акцентом, намеком на ту самую «тихую роскошь».

Фото: MSGM

Психоделические образы из коллекции MSGM, называющейся Follow the Rabbit. И вот они, кроличьи уши, как элемент дизайна, предлагающего не принимать ничего всерьез, в том числе и мех.