«Баба-яга спасает Новый год» стал лидером кинопроката в России и СНГ
Вторую строчку рейтинга на выходных занял комедийный фильм «Приключения Паддингтона 3», а замыкает тройку лидеров мультфильм «Три кота: Зимние каникулы». Все три ленты относятся к детскому и семейному кино
Читать на полной версииОбновлено в 14:00
Семейный фильм «Баба-яга спасает Новый год» — лидер кинопроката в России и странах СНГ. За минувшие выходные он собрал более 162 млн рублей, по данным портала kinobusiness.com за период с 12 по 15 декабря.
Вторую строчку рейтинга на выходных занял комедийный фильм режиссера Дагала Уилсона «Приключения Паддингтона 3», собрав более 72,5 млн рублей.
Замыкает тройку лидеров мультфильм «Три кота: Зимние каникулы», который собрал около 70,5 млн рублей за прошедшие выходные. Победителей рейтинга оценил независимый кинокритик Иван Афанасьев:
Иван Афанасьев независимый кинокритик «Я понимаю, почему на них ходят: больше ходить не на что, и всем хочется праздника, который дарят классические киноблокбастеры. Хочется ощущения большого кино, красивой картинки и так далее, поэтому все идут на эти сказки. Но мне кажется, что это происходит от безысходности, потому что нет никаких сомнений, что выйди эта «Баба-яга спасает Новый год» одновременно с легальным «Крейвеном-охотником», и он бы показывал примерно такие же результаты. А что касается «Паддингтона» — это любимый многими персонаж, милый медвежонок, его все очень любят. Логично, что в отсутствие адекватных релизов люди идут на что-то знакомое, а «Паддингтон», как и «Баба-яга», — это хоть немного, но что-то знакомое, поэтому идут и несут деньги. Если говорить про «Три кота. Зимние каникулы», у меня как раз вопросов нет — это очень-очень любимый детьми мультик, этих персонажей очень любят. Я даже ради интереса пытался для общего ознакомления пару серий глянуть — это очень милое, приятное зрелище в духе хорошей советской анимации, разве что с современной рисовкой. «Три кота» достаточно популярны и среди детей, и среди их родителей, они узнаваемы, поэтому на них идут, смотрят, я думаю, что искренне кайфуют».
Секрет успеха этих фильмов и в том, что детская аудитория в кинотеатрах за последние годы заметно выросла. Школьники ходят в кинотеатры чуть ли не каждые выходные, говорит главный редактор портала «Зумфильм» Александр Голубчиков:
Кинокритики считают, что расклад сил может поменяться в следующие выходные, но традиционно перед праздниками люди посещают именно семейные фильмы.