«Аэрофлот» готов урегулировать индивидуально в досудебном порядке ситуацию с аннулированием билетов на рейсы по направлению Екатеринбург — Пхукет с пассажирами, которые обратились для решения ситуации в авиакомпанию, сообщает РИА Новости со ссылкой на авиаперевозчика.

Ранее сообщалось о том, что пассажиры пожаловались на «Аэрофлот» из-за отмененных билетов на рейс Екатеринбург — Пхукет. Коллективный иск в Пресненский суд Москвы подали более 50 человек.

«Компания «Аэрофлот» сожалеет о неудобствах, доставленных нашим клиентам. Компания была вынуждена аннулировать билеты по направлению Екатеринбург — Пхукет, проданные по некорректному, необоснованно низкому тарифу. Авиаперевозчик в кратчайшие сроки осуществил полный возврат денежных средств за приобретенные билеты всем клиентам, а также в качестве компенсации и возможности продолжить путешествие предоставил купоны на скидку в размере 30% на приобретение авиабилетов по маршрутам от внутренних пунктов России до Пхукета и обратно», — цитирует РИА Новости сообщение «Аэрофлота».

Как пишет агентство, купонами уже воспользовались около тысячи человек, которые оформили 2,2 тысячи авиабилетов с указанной скидкой.

«Дополнительно участникам программы «Аэрофлот бонус» автоматически начислено 5000 миль на их персональные счета в программе лояльности», — сообщили в РИА Новости.

По информации агентства, в «Аэрофлоте» также отметили, что в рамках заявленных требований основания для выплаты разницы между ошибочно установленной ценой перелета и ценой, действующей на момент удовлетворения требований потребителя, отсутствуют.

«Все обоснованные в рамках суда требования будут исполнены, с пассажирами, которые обратились для решения сложившейся ситуации непосредственно в авиакомпанию, вопрос может быть урегулирован индивидуально в досудебном порядке», — подытожили в «Аэрофлоте».