Центр Big Data МТС разработал новый сервис для маркетплейсов
Сервис помогает маркетплейсам, доскам объявлений и онлайн-магазинам распознавать фрод и таким образом избежать проблем, связанных с действиями мошенников
Читать на полной версииКоманда Big Data МТС запустила новое решение для борьбы с фродом на маркетплейсах, досках объявлений и в онлайн-магазинах. Об этом сообщила пресс-служба МТС.
Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников, говорится в сообщении.
Сервис помогает определять фрод на этапе авторизации пользователей.
«Алгоритмы анализируют обезличенную информацию о паттернах поведения пользователей при помощи данных экосистемы МТС и других операторов и определяют, кто из них с большой вероятностью может оказаться неблагонадежным», — говорится в пресс-релизе компании.
Например, такими признаками могут быть данные о продолжительности пользования сим-картой, наличие виртуальной сим-карты, статистика о количестве и продолжительности звонков и еще 60 различных признаков, уточнили в пресс-службе.
«Мы уже провели несколько длительных успешных тестов с крупными заказчиками, в рамках которых наша система хорошо себя зарекомендовала. В настоящий момент мы уже полностью внедрили наш антифрод-сервис в системы идентификации партнеров. Специалисты Big Data МТС продолжают улучшать алгоритмы для того, чтобы помочь компаниям из разных отраслей. Например, сейчас около 50% всех случаев мошенничества в банках связаны с социальной инженерией, и мы работаем над тем, чтобы запустить обновленную версию модели для более эффективной защиты от мошенников», — рассказал директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.
Антифрод-сервис работает совместно со скоринговой системой онлайн-площадки. Синергия собственной аналитики и больших данных МТС позволяет площадкам повысить точность идентификации мошенников на 20%, отметили в компании.