«Ъ»: пивоваренная компания Heineken планирует выпустить конкурента Coca-Cola
Российское подразделение зарегистрировало свою линейку безалкогольных газированных напитков
Читать на полной версииРоссийское подразделение пивоваренного концерна Heineken планирует выпустить свою линейку безалкогольных газированных напитков на фоне прекращения производства в РФ Coca-Cola и Pepsi. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на документы Росаккредитации.
По данным издания, «дочка» Heineken зарегистрировала в России продукты «Роял кола ориджинал», «Роял кола зеро», «Тони лемони оранж» и «Тони лемони лимон». Заводами-изготовителями заявлены российские предприятия компании.
В конце марта Heineken объявил о намерении передать бизнес в РФ новому владельцу. В концерне подчеркнули, что до момента передачи все семь пивоварен продолжат работать.
Собеседники «Коммерсанта» отмечают, что расширение ассортимента может повысить ценность бизнеса, но скорее это реакция на изменения на рынке. Также они напомнили, что у Heineken есть опыт работы с лимонадами «Шихан», поэтому, по их мнению, «попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична».
В Heineken отказались комментировать данную информацию.