На «Госуслугах» появился сервис для жалоб на нарушения моратория на проверки бизнеса
Власти обещают рассматривать их в течение одного рабочего дня и «делать выводы»
Читать на полной версииКабмин усиливает обратную связь с бизнесом в части работы моратория на проверки. На «Госуслугах» запущен специальный сервис для жалоб предпринимателей на его нарушения, рассматриваться обращения будут в течение одного рабочего дня. Об этом 29 апреля на совещании с руководителями контрольных органов и губернаторами заявил вице-премьер — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко. Его цитирует РИА Новости.
Он предупредил присутствующих, что каждая жалоба будет рассматриваться аппаратом правительства «с последующими выводами».
Мораторий на проверки бизнеса как плановых, так и внеплановых действует с 10 марта. За это время, по данным кабмина, отменено 218 тысяч проверок.