РБК: торговые сети начали отменять скидки и промоакции
Они стали невыгодны ни ретейлу, ни производителям
Читать на полной версииКрупные торговые сети отменяют сидки. От согласованных ранее промоакций отказываются поставщики, пишет РБК со ссылкой на ретейлеров.
Делают это как транснациональные компании, так и российские, которые зависят от импортного сырья. А в некоторых категориях российские поставщики отменяют даже больше промо, чем иностранцы, говорит источник РБК. При этом отказ от промоакций выгоден и ретейлу. Это увеличит срок, в течение которого товар будет оставаться на полках.
Агентство отмечает, что россияне покупают по скидкам до половины товаров. В 2021 году лидерами среди товаров, продаваемых со скидками, были кондиционеры для белья, стиральные порошки, средства для мытья посуды, творожные десерты, детское питание и шоколадные плитки.