Фото: 33pingvina_official/Instagram

10. «33 пингвина»   Инвестиции в открытие франчайзинговой точки: 800 тысяч рублей  Число франчайзинговых точек: 1505  Годовая выручка франчайзинговой точки: 4,7 млн рублей  Годовая прибыль франчайзинговой точки: 800 тысяч рублей  Итоговый балл: 43,9  Сеть кафе, где главное блюдо в меню — мороженое. Бренд представлен в 180 городах. Партнерам предлагают несколько вариантов сотрудничества: от поставок мороженого в магазины до открытия полноценного кафе.

Фото: Футболика

9. «Футболика»   Инвестиции в открытие франчайзинговой точки: 300 тысяч рублей  Число франчайзинговых точек: 132  Годовая выручка франчайзинговой точки: 1,8 млн рублей  Годовая прибыль франчайзинговой точки: 800 тысяч рублей  Итоговый балл: 45,7  Школа футбола для детей от трех лет открылась в 2016 году в Санкт-Петербурге. Бренд представлен в 56 городах России. Компания активно участвует в физкультурно-оздоровительных проектах. В феврале 2020 года «Футболика» провела первый Всероссийский турнир среди своих школ, в котором приняли участие 27 команд из 14 городов.

Фото: Мозгобойня Франшиза/Facebook

8. «Мозгобойня»   Инвестиции в открытие франчайзинговой точки: 300 тысяч рублей  Число франчайзинговых точек: 269  Годовая выручка франчайзинговой точки: 1,5 млн рублей  Годовая прибыль франчайзинговой точки: 800 тысяч рублей  Итоговый балл: 47,1  Квиз «Мозгобойня» придумали в Белоруссии в 2012 году. Сегодня проект представлен в 270 городах 17 стран мира. Головной офис компании находится в Екатеринбурге.

Фото: whiteandsmile.su

7. White & Smile  Инвестиции в открытие франчайзинговой точки: 300 тысяч рублей  Число франчайзинговых точек: 417  Годовая выручка франчайзинговой точки: 1,8 млн рублей  Годовая прибыль франчайзинговой точки: 1 млн рублей  Итоговый балл: 50,4  Сеть салонов по отбеливанию зубов открыл новосибирский производитель зубных гелей White & Smile. С самого старта бизнес развивается по франшизе. Средние инвестиции — 300 тысяч рублей.

Фото: Чемпионика - футбольные школы для детей от 3 лет/«ВКонтакте»

6. «Чемпионика»   Инвестиции в открытие франчайзинговой точки: 700 тысяч рублей  Число франчайзинговых точек: 760  Годовая выручка франчайзинговой точки: 2,1 млн рублей  Годовая прибыль франчайзинговой точки: 900 тысяч рублей  Итоговый балл: 53,2  Компания — победитель предпринимательской премии правительства Москвы в номинации «Франшиза года» существует с 2014 года. Уже в 2018 году «Чемпионика» насчитывала 60 собственных и 455 партнерских филиалов. За год компания продала все точки франчайзи. Сегодня «Чемпионика» предлагает не только футбольное, но и танцевальное образование, а также обучает программированию. Покупатель франшизы может открывать неограниченное число филиалов.

Фото: Gelateria «PLOMBIR»/«ВКонтакте»

5. Gelateria Plombir  Инвестиции в открытие франчайзинговой точки: 700 тысяч рублей  Число франчайзинговых точек: 225  Годовая выручка франчайзинговой точки: 3,5 млн рублей  Годовая прибыль франчайзинговой точки: 2 млн рублей  Итоговый балл: 55,7  Сеть кафе-мороженых открылась в Санкт-Петербурге в начале 2000-х годов. Из 250 точек под брендом Gelateria Plombir только 22 — собственные. Варианты развития: брендированная стойка на колесах или новое полноценное кафе.

Фото: rusballet_official/Instagram

4. «Русский балет»   Инвестиции в открытие франчайзинговой точки: 400 тысяч рублей  Число франчайзинговых точек: 102  Годовая выручка франчайзинговой точки: 4 млн рублей  Годовая прибыль франчайзинговой точки: 2,4 млн рублей  Итоговый балл: 60,3  Школа танцев — проект франчайзера «Лига спорта». Сеть насчитывает 102 студии в России и десять за рубежом. Средний срок открытия школы — полтора месяца. Средний срок возврата инвестиций — восемь месяцев.

Фото: fastnshine.ru

3. Fast & Shine  Инвестиции в открытие франчайзинговой точки: 400 тысяч рублей  Число франчайзинговых точек: 750  Годовая выручка франчайзинговой точки: 5,2 млн рублей  Годовая прибыль франчайзинговой точки: 2,1 млн рублей  Итоговый балл: 64,2  Сухая мойка автомобиля предлагает два варианта развития: выездная мойка и стационарная мойка на парковках. Вместо воды используют специальную химию. За 2019 год сеть выросла на 150 новых франчайзинговых точек.

Фото: junior_khv/Instagram

2. «Юниор»   Инвестиции в открытие франчайзинговой точки: 700 тысяч рублей  Число франчайзинговых точек: 486  Годовая выручка франчайзинговой точки: 5,7 млн рублей  Годовая прибыль франчайзинговой точки: 4,1 млн рублей  Итоговый балл: 69,4  Первая футбольная школа открылась в 2013 году в Томске. Сегодня сеть представлена в 15 странах мира. В 2019 году компания запустила совместный проект с футбольным клубом «Спартак». Франшиза «Спартак Юниор» пользуется большим спросом — открыто уже 100 школ.

Фото: СДЭК — Жизнь в стиле экспресс/Facebook

1. СДЭК  Инвестиции в открытие франчайзинговой точки: 300 тысяч рублей  Число франчайзинговых точек: 2100  Годовая выручка франчайзинговой точки: 8,6 млн рублей  Годовая прибыль франчайзинговой точки: 3 млн рублей  Итоговый балл: 78,5  Оператор экспресс-доставки был создан в Новосибирске в 2000 году. В день компания осуществляет 150 тысяч отправлений в 253 страны и 36 тысяч населенных пунктов России.