Росстандарт и «Авто.ру» (проект «Яндекса») запустили сервис для проверки автомобилей на предмет участия в отзывных кампаниях, сообщил «Интерфаксу» регулятор.

Партнеры также заключили соглашение, «которое позволит оперативно обмениваться информацией и создавать удобные поисковые сервисы для широкого круга пользователей».

На «Авто.ру» теперь можно проверить актуальные отзывные кампании для машины (по идентификационному номеру или госномеру) и подписаться на оповещения о новых мероприятиях. Новая услуга пока доступна в веб-версии, но вскоре появится и в приложении. Она будет «абсолютно бесплатна», обещает Росстандарт.

С 2014 года ведомство отозвало более 4 млн автомобилей, произведенных для российского рынка. За неполный 2019 год их число превысило 482 тысячи.