Россияне больше всего покупают по промоакциям стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад; в целом же рост продаж в РФ товаров по акциям замедляется, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Так, доля продаж порошков по промоакциям в денежном выражении составила 79% против 80% годом ранее, кондиционеров — 76% (не изменилась). Доля продаж средств для мытья посуды выросла до 71% с 68%.

В продовольственных категориях чаще всего россияне приобретали шоколад (72%), творожные десерты (71%) и растворимый кофе (69%).

Реже в этом году стали приобретать по акциям чипсы.

В целом с июля 2018 года по июнь 2019-го доля продаж по промоакциям в России в денежном выражении составила 51%. В предыдущем периоде — 49%, а годом ранее — 42%.